Требования по претензии

• г. Тамбов

Правомерно ли предъявлять новые требования по претензии (простой ТС), которая была удовлетворена?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет. Новые требования предъявляются в случае, если не все требования удовлетворены или устранены но не качественно. Спасибо за обращение.

Спросить

На какой нормативный документ можно сослаться при отказе в претензии?

Спросить

Если простой транспортного средства продолжается, то есть основывается на другом временном периоде, то В случае, если Вы виновны в данном простое, то должны претензию удовлетворить;

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Маргарита Геннадьевна
22.12.2014, 07:53

Можно ли поменять требования в уже заявленной претензии если срок выполнения требований указанных в претензии еще не вышел?

Можно ли поменять требования в уже заявленной претензии если срок выполнения требований указанных в претензии еще не вышел?
Читать ответы (13)
Александр Майка
01.03.2019, 05:55

Продажа машины - После покупки возникла проблема и покупатель требует возврата денег

Продал машину в договоре в купли продаже описано что пакупатель к техническому состоянию и комплектации притензий не имеет. Но через три часа он звонит и говорит что машина сломалась и хочет её притащить обратно и вернуть деньги, я отказался на что он сказал что обратится в суд. Суд вынесет приговор чтоб я вернул деньги?
Читать ответы (19)
Виктор
24.12.2019, 14:18

Обязательна ли досудебная процедура урегулирования претензий.

Могли бы Вы дать рекомендации? Имеется следующая ситуация: 9 мая 2018 года в Н.Новгороде мой авто увезли на штрафстоянку. По месту нахождения стоянки был организован пункт (вагончик) с сотрудниками ГИБДД, где я оформил Протокол о нарушении правил парковки. В конторке, где занимались оформлением «выдачи» транспортных средств меня заставили заполнять какие-то бланки, вероятно, договор на услуги эвакуации, хранения и моментальной оплаты на месте. Когда я объявил, что платить сейчас не могу, у меня забрали все бумаги и выдали бланк Заявления на имя Ген. директора ООО «ОНТРАНС-НН» с просьбой о выдаче моего ТС. В Заявлении был набран текст о том, что согласно части 11 статьи 27.13 КоАП РФ я ознакомлен с Решением Региональной службы по тарифам Нижегородской области…, в котором установлены тарифы… и определен предельный срок оплаты и перемещения и хранения задержанных ТС равный 30 дням со дня перемещения, а также что мне вручена квитанция с банковскими реквизитами ООО «ОНТРАНС-НН» для осуществления оплаты.. По факту же меня ни с чем не знакомили и у меня ничего на руках не оставили. Поэтому я вскоре забыл об этом инциденте, поскольку штраф в ГИБДД оплатил без задержек и полагал, что ни государству и никому другому я ничего не должен. Однако, судя по недавно полученному письму с копией Искового заявления в адрес Мирового судьи по месту моего проживания, дальнейшие события развивались следующим образом. 28.02.2019 между ООО «ОНТРАНС-НН» и ИП Дронов К.Д. был заключен договор цессии с правами требования денежных средств с должников (вероятно, и с тех, кого переместили на штрафстоянку, по списку, на общую сумму 481 400 руб.). Исполнителем по составлению Искового заявления от имени ИП Дронов К.Д. выступало по договору оказания юридических услуг третье лицо, Сухарев А.В. Согласно исковым требованиям на меня возлагалась обязанность оплатить как основной долг за эвакуацию ТС (перемещение и хранение) в размере 1890 руб. и проценты за пользование чужими деньгами в размере 194,34 руб., так и госпошлину (400 р.), и затраты по изготовлению копий (460 р.), и почтовые услуги (в суд – 73 р., и ответчику – 174,04 р.), и услуги по юридической помощи (5000 р.). Были приложены также реквизиты для перечисления денег на счет ИП Дронов К.Д. (с указанием «Оплата за эвакуацию ТС..».). Вместе с тем, до настоящего времени никаких извещений, писем, телефонных звонков или СМС-сообщений мне не поступало. Это письмо с исковым заявлением в суд – первое и единственное известие. Таким образом, не предприняв никаких мер по внесудебному (досудебному) урегулированию вопроса ООО «ОНТРАНС-НН», перед которым образовалась моя задолженность по эвакуации ТС, делает правоприемником другое лицо (ИП Дронов К.Д.), которое также без исполнения досудебных мероприятий направляет Иск на уплату как недоимки, так и дополнительных «услуг», необходимости в которых не было при соблюдении процедуры досудебного урегулирования. Мне никаких запросов, предупреждений не направлялось и не поступало. Исковое же заявление датировано от 21.10.2019. Отправлено из Н.Новгорода (согласно штемпелю на конверте) 07.12.2019. Получено мною числа 10 декабря. Возникает вопрос: правомерны ли действия истца (ИП Дронов К.Д.), требующего выплатить ему все указанные суммы помимо основной моей задолженности за эвакуацию и соответствующих процентов? Каков порядок обжалования этих притязаний? Сроки обжалования? Как скоро следует сделать перечисление денежных средств за эвакуацию (1890 р.) и процентов (194,4 р.)? Спасибо, Виктор.
Читать ответы (8)
Сергей
05.08.2021, 17:34

Претензия на расторжение договора - как выбрать юриста для составления ответа в случае возникновения конфликта с клиентом?

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию. У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (7)
Алексей
16.09.2020, 09:17

Как предъявить претензию к производителю автомобиля из-за заводского брака после истечения гарантии

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.
Читать ответы (8)
Сергей
05.07.2017, 12:24

Претензия в автосервис - требование возмещения затрат и ремонта после проведения не качественных работ

Вчера мной была подана претензия в автосервис с требованием возмещения материальных затрат и проведения ремонта узла сломанного после проведения не качественного ремонта, з а счет автосервиса, подскажите какие сроки ответа на мою претензию и какие действия необходимо предпринять далее?
Читать ответы (5)
Павел
05.09.2011, 19:38

Владелец ноутбука борется за свои права - обращение к производителю после невозможности взыскания у продавца.

Ситуация вкратце такая - в сентябре 2008 года я стал владельцем ноутбука (оплату за него путем безналичного перевода на счет продавца осуществило некое ООО, которое тем самым погасило передо мной свою задолженность; формального подтврждения этой задолженности в виде договора и т.п. бумаг нет; в гарантийных документах на ноутбук покупателем указан я); через неделю в ноутбуке я обнаружил дефект (не работает сабуфер); я обратился к продавцу (на тот момент устно), тот отправил меня в СЦ, где мне был предложен ремонт; от ремонта я отказался (при этом сумел взять у них в качестве подтверждения своего обращения акт о проведении диагностики с зафиксированной причиной обращения - не работает динамик НЧ; это было на 14-й день после покупки); отправил претензию продавцу с требованием заменить на другой или вернуть деньги, тот оставил ее без ответа. Через несколько месяцев подал иск в суд, суд назначил экспертизу, экспертиза выявила производственный дефект, суд вынес решение в мою пользу (вернуть деньги за товар и возместить неустойку). Потом продавец подал на кассацию, но суд высшей инстанции оставил решение без изменений (т.е. в мою пользу). После этого началось исполнительное производство, итогом которого стало постановление о невозможности взыскания (фирма продавца хотя и существует, но взять с нее нечего - на счетах пусто, имущества нет). В итоге решил обратиться с претензией к производителю (забыл сказать - это фирма Acer) - насколько я понимаю, по закону есть такая возможность. Начал писать претензию, полез на форумы - и неоднократно столкнулся с мнениями о том, что компания-представитель Acer'а в России на самом деле никакой не полномочный представитель, а что-то вроде консультанта по маркетингу (т.е. ни за что не отвечает и никакой ответственности не несет). В связи с этим хочу спросить: 1. Возможно ли по закону обращаться с подобными претензиями (возврат денег или обмен товара на аналогичный) к производителю или импортеру после вынесенного решения против продавца (но не удовлетворенного иска)? 2. Есть ли в таких делах срок исковой давности (в моем случае с момента покупки скоро будет 3 года)? 3. Есть ли практика по таким делам, известная Вам и которую Вы могли бы прокомментировать? 4. Как бы Вы оценили перспективы подобного дела? 5. Уместно ли было бы просить Вас выступить в качестве консультанта по этому делу (на Ваших условиях)? Спасибо за внимание. С уважением, Павел Иванов Стерлитамак (Башкирия)
Читать ответы (2)
Евгений
02.03.2015, 22:14

Отсутствие прописанного срока предъявления претензий по количеству и качеству товара в договоре поставки - что делать?

Заключили договор поставки, но забыли прописать срок предъявления претензий по количеству и качеству. Теперь возникла конфликтная ситуация с поставщиком (есть дефект качества товара в первой партии и недостача количества во второй). В договоре написано, что при приемке по качеству и количеству мы руководствуемся Инструкциями П 6 и П 7, в которых есть сроки принятия товара и обнаружения недостатков, но про сроки предъявления претензий написано в установленные сроки. А где установленные? В договоре не прописали. Сколько у нас есть времени для предъявления претензий по кол-ву и качеству?
Читать ответы (2)