Проблемы с мотопомпой - задержка доставки, бракованность и отказ возврата денег - что делать?

• г. Саратов

Мной была приобретена мотопомпа в интернет-магазине 19,06,2017, должны были привезти в течении 14 дней, но из-за того что от производителя она пришла бракованная доставка затянулась и я ее смог забрать только 21.08.2017. При осмотре на ней были видны следы коррозии в следствии чего мне дали скидку 10% и все записали в гарантийную книжку. 02.10.2017 в процессе работы она начала теч, я сразу же ее отвез в магазин и написал заявление на возврат денег. Как мне сказали в магазине ответ будет в течении 20 дней, но ответ я получил только 14.11.2017 и только потому что сам к ним пришел. Они признали это гарантийным случаем, но согласились провести ремонт, а не возврат денег т.к. якобы прошло больше 14 дней с момента покупки. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер! Сергей, Вы имеете право вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги. Необходимо составить претензию со ссылками на нормы Закона о защите прав потребителей в обоснование Вашего требования. (Так до них быстрее доходит). Если Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь ко мне или к моим коллегам.

Спросить
Пожаловаться

Относится ли мотопомпа к технически сложным товарам? Магазин говорит что да, поэтому и отказывают в возврате средств т.к. прошло больше 15 дней с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно на данный момент у Вас есть право на ремонт изделия по гарантии

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да, мотопомпа является сложно техническим товаром который просто так вернуть из-за ненадобности в магазин нельзя, только если данная помпа бракованная, и то будут проводить экспертизу данного товара.

Спросить
Пожаловаться

2 июня я приобрела в универмаге зимние сапоги. Спустя несколько дней ко мне пришла в гости подруга и убедила меня в том, что сапоги такого фасона уже вышли из моды и мне следует купить более подходящую пару. 18 июня я пришла в универмаг и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Однако работники универмага отказались это сделать, сославшись на пропуск мной установленного законом РФ «О защите прав потребителей» 14-дневного срока. Я настаивала на своих требованиях, указывая, что: а) 16 и 17 июня универмаг был закрыт в связи с выходными днями;

б) 12 июня был государственный праздник;

в) в период с 8 по 15 июня я была больна, что подтверждается больничным листом.

Кроме того, по моему мнению, о пропуске срока в данном случае говорить не приходится, т.к. исчисление соответствующего срока должно начинаться со времени наступления зимнего сезона. Кто прав?

15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?

В какие сроки должны вернуть деньги, если я покупал товар дистанционно, деньги магазином получены, но я отказался от покупки в следствие некоторых причин?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

По интернету как ИП заказала товар-несколько вещей вернула в теч 14 дней. Хочю заказать товар на сумму возврата-просят заказать товар на сумму мин закупки с вычитом суммы возврата-что делать?

Я приобрел стиральную машину. Через 6 месяцев эксплуатации машина вышла из строя. Магазин хочет отремонтировать данную машину, но у меня нет желания её ремонтировать, так как ремонт займет длительное время - месяц или более, а за это время я бы смог приобрести другую машину. Имею ли я право вернуть стиральную машину в магазин и потребовать возмещения материальных средств затраченных на покупку. Заранее благодарен.

Заказывала в интернете товар. Пока шел товар, узнала, что он не соответсвует, полный обман. Позвонили сказали что обязана теперь забрать с почты. Теперь идут такие смс на телефон

Здравствуйте Покатилова Яна Леонидовна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней.

Как быть в такой ситуации и как реагировать на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение