Сломался телефон через день после покупки.

• г. Краснодар

Три дня назад я купила в кредит телефон в мтс. на второй день он перестал ловить сеть. Как мне поступить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток. В таком случае вы можете отнести телефон по месту покупки, а продавец уже имеет право на экспертизу до 45 дней. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго времени суток! Необходимо расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги. Как показывает практика, в магазин лучше обращаться имея на руках заключение независимой экспертизы по аппарату. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в салон МТС откуда купили, и если сохранили чек и товарный вид, то вам обязаны на основании закона о защите прав потребителей менять на новый рабочий телефон той же модели, либо вернуть деньги, если не прошло 14 дней (3 дня уже прошло) с момента покупки.

Спросить

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Екатерина
09.06.2016, 23:47

Взяла телефон в кредит и он перестал работать - что делать и за что платить?

Скажите пожалуйста, как мне быть. Я взяла в салоне телефон в кредит 24 дня назад. Мало того мне накрутили в кредит много не нужного, так сегодня телефон перестал работать. Сеть не ловит! В других телефон ах все нормально, а в этом не ловит. Телефон ни разу не падал, не топился, ничего! Как я могу поступить, ведь первый платеж по кредиту 15 июня. За что платить?
Читать ответы (1)
Богдан Алексеевич
16.07.2015, 20:42

Проблемы с сенсорными кнопками и сетью на купленном телефоне в кредит - что делать?

Купил сенсорный телефон в кредит чуть больше месяца назад. Глючат нижние сенсорные кнопки (нажимаються самопроизвольно), перестал ловить сеть для выхода в интернет. Что я могу в этой ситуации сделать?
Читать ответы (1)
Лев
18.12.2015, 22:55

Как вернуть неисправный телефон и аннулировать кредит - полезные советы

Купил телефон в кредит в магазине электроники. Через три дня телефон перестал работать (пропала сеть, выдаёт ошибки), я хочу вернуть его и аннулировать кредит. Что и как делать грамотно?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
03.05.2014, 10:56

Вопрос о замене бракованного телефона после удаления пленок и неработающей функциональности

Мне прислали бракованный телефон по почте поменяют ли мне его в магазине если я сняла некоторые пленки прошло всего три дня телефон практически сразу перестал работать не ловит сеть не работает сенсор.
Читать ответы (1)
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)
Лана
20.12.2015, 21:46

Можно ли прервать кредитный договор при покупке телефона, который плохо ловит сеть?

Купили неделю назад телефон в кредит, как оказалось телефон очень плохо ловит мобильную сеть, может пол дня так и не поймать сеть, скажите могу ли я прервать кредитный договор, если его отправить в сервис и признают не надлежащего качества.
Читать ответы (3)
Наталья
02.01.2007, 23:56

Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества.

Купила мобильный телефон в центре мобильной связи "Связной", он периодически терял сеть с первого же дня, я сначала думала, что это неполадки в сети, но через неделю он перестал ловить сеть совсем. Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества. Телефон забрали на экспертизу, сказали что экспертиза проводится 21 день, но так как сейчас новогодние каникулы (с 01-01-01-07 по 09-01-07) праздничные дни в срок экспертизы не входят, и фактически результат экспертизы будет известен только через 31 день. Прав ли продавец в данном случае?
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2016, 09:23

Проблемы сетевого подключения на мобильном телефоне после 25 дней использования - как решить проблему и где искать помощь?

После 25 дней эксплуатации сотовый телефон перестал ловить сеть в поселке. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр.4 раза отдавала телефон в сервисный центр, дали ответ что телефон исправен и без дефекта. Да я согласна, в городе связь есть (т.е. ловит сеть) в поселок приезжаю нет сети. Что мне теперь делать, ведь пользоваться телефоном я не могу? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2020, 09:55

Как вернуть телефон с плохим звуком и получить деньги обратно в МТС?

Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (8)