Как подать жалобу на МТС по поводу невозможности отключить пакет и введения в минусный баланс

• г. Астрахань

Доброго времени суток уважаемые юристы! Ситуация такая: пользовался месяц интернетом от МТС (300 р в мес), в этот тариф включены 7 гб+100 смс и 100 минут на любых операторов. Когда кончился трафик, не смог ни в браузер, никуда войти. Естественно стал пользоваться сим-картой другого оператора. А отключить пакет за 300 рублей не смог в личном кабинете МТС, потому что они мне запретили почему-то (выходит ошибка). Прошел месяц и они ввели меня в минус 280 рублей (20 р.оставалось на балансе). Могу ли я как-то на законных основаниях подать жалобу в МТС чтобы они убрали минус. Потому что фактически сейчас я не пользовался ни интернетом, ни смс, ни звонками от МТС.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с МТС.

Спросить
Антон
12.06.2019, 09:13

Как оставаться на связи в Китае без затрат

Имею без лимитную сим-карту (корпоративную). Прилетел в Китай (о.Хайнань), сотовая связь была включена, при посадке самолета в течении 30-40 минут сотовый оператор МТС производил поиск связи другого оператора сот. связи, тем самым шел трафик сотового интернета. 1mb - 800 рублей. В итоге нагорело 96 тыс. рублей без НДС. Через те 30-40 минут МТС видит у меня большую трату денег, останавливает и подключает мне тариф "БИТ за границей" для того чтобы траты за интернет были по тарифу-450 руб в день. Интересно то, что после подключения этого тарифа "БИТ за границей" (из выписки) этот поиск связи другого оператора сот. связи прекратился. Я даже не брал телефон в руки, во время этих 30-40 минут, мне не приходили смс с уведомлением: надо это мне или нет (искать и подключать других операторов сот. связи). Узнал об этом когда прилетел домом, пришел на работу, а мне говорит мой работодатель, что вы должны нам большую сумму, а мы (работодатель) должны отдать эту сумму сотовому оператору МТС. Скоро будут вычитать с зарплаты. Подскажите что можно сделать в этой ситуации (какие пошаговые действия)? Стоит подавать на МТС в суд? Возможно выиграть дело?
Читать ответы (8)
Александр
04.12.2015, 00:13

Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения Евгеньевна
01.01.2016, 14:06

Проблемы с сим-картой МТС планшет - отключение, необоснованное списание средств и появление долга – что делать?

Год назад я оформила сим карту МТС планшет. Первый месяц все было хорошо. Потом МТС начал меня отключать и говорить что трафик кончился, хотя у меня стоит счётчик и я проверяю. Надоело мне с ними спорить и я выбросила сим карту в дальний угол. Спустя пол года, стали приходить СМС на другой мой номер МТС. Что у меня долг по МТС планшет 28 рублей. Это было максимум недел ю назад. Сейчас проверяю баланс, а там минус 150. как они могут списывать деньги с номера которым не пользуются уже 6 месяцев? И как с ними справится? Платить я не хочу, считаю это наглым обманом.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2016, 18:17

Навязанные дополнительные сим-карты в салоне Связной привели к задолженности в Мегафоне - арбитраж или обман?

Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?
Читать ответы (2)
Алексей
17.07.2012, 17:05

Проблемы с тарификацией и задолженностью после использования USB-модема от МТС - Что делать?

Я приобрел USB-модем от МТС. Подключил тариф, с авансовой системой платежей. Прочитал на сайте МТС, что у них идет тарификация трафика в режиме реального времени. Находясь в отпуске в Египте, воспользовался модемом, чтобы проверить почту. Через 10 минут связь оборвалась и пришло сообщение, что баланс составляет-540 рублей. Я доложил 600 рублей на счет и в интернет больше не выходил. По возвращении в Россию обнаружил, что моя задолженность составляет 4790 рублей. И оператор начал активно мне названивать и слать смс с требованием ее погасить. Но я же не просил у них этот кредит, они должны были просто меня отключить при нулевом балансе. Подскажите, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Евгений
07.11.2015, 05:34

Проблема с услугой Блокировка интернета от МТС - как отключить и что делать с угрозами коллекторской компании?

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. На сколько это правомерно и что с этим делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эльвира
25.02.2016, 14:54

Подача искового заявления против компании МТС по поводу несоответствия тарифов и ухода баланса в минус

Хочу подать исковое заявление ответчиком в котором будет компания МТС. Исходя из ситуации подскажите на какие статьи законов ссылаться в заявлении. Спасибо. Ситуация: Мне 55 лет, услугами компании МТС пользуюсь давно, до недавнего времени был простенький телефон, родственники мне подарили iPhone и я отправилась в ближайший офис чтобы мне переставили сим-карту. Карту переставили, на балансе было около 200 рублей, через день я зашла в AppStore со своего iPhone и буквально через 20 минут мне пришёл счёт-2200, я удивилась и решила, что после работы зайду в офис и узнаю что происходит с моим балансом и почему я в минусе? Пока дошла до офиса у меня было уже-3000. На мои вопросы мне ответили что у меня тариф 50 р. каждая минута Интернета и при этом сам телефон его ловит. Я зашла на сайт и не нашла ни одного тарифа от компании МТС с подобным тарифом. И ещё есть вопрос: даже если такой тариф существует, почему допустили уход баланса в такой минус?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2015, 10:42

Правомерность увода баланса абонента в минус без его ведома оператором сотовой связи (Билайн, тариф все за 300)

Имеет ли право оператор сотовой связи (Билайн, тариф все за 300) уводить баланс абонента в минус без его ведома? На каком основании? С этой сим-карты пользуюсь только интернетом. В последнее время интернетом не пользовалась, соответственно за пределы трафика не вышла.
Читать ответы (1)
Савелий
23.09.2020, 11:23

Проблема с утерянной сим-картой мегафон - неиспользуемый тариф и задолженность в -1000 рублей

У меня такая проблема. Была утеряна сим карта мегафон, и теперь пришла смс с задолженностью в - 1000 р., за тариф, которым я не пользовался... Сами понимаете, в конце месяца оператор сам делает минус по тарифу, чтобы люди вносили деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2015, 17:02

Проблема с оператором МТС - как отключить услугу Блокировка интернета и избежать проблем с погашением задолженности

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. Что с этим делать?
Читать ответы (1)