Как подать жалобу на МТС по поводу невозможности отключить пакет и введения в минусный баланс
Доброго времени суток уважаемые юристы! Ситуация такая: пользовался месяц интернетом от МТС (300 р в мес), в этот тариф включены 7 гб+100 смс и 100 минут на любых операторов. Когда кончился трафик, не смог ни в браузер, никуда войти. Естественно стал пользоваться сим-картой другого оператора. А отключить пакет за 300 рублей не смог в личном кабинете МТС, потому что они мне запретили почему-то (выходит ошибка). Прошел месяц и они ввели меня в минус 280 рублей (20 р.оставалось на балансе). Могу ли я как-то на законных основаниях подать жалобу в МТС чтобы они убрали минус. Потому что фактически сейчас я не пользовался ни интернетом, ни смс, ни звонками от МТС.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с МТС.
Спросить