Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?

• г. Красноярск

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, я бы советовал вам заявлять отказ от товара и требовать денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии. Поскольку сроки устранения недостатков превысил максимальный, вы имеете на это право.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Телефон сдан по гарантии в сервисный центр, прошло 45 дней, сейчас они говорят, что на телефоне не снята блокировка им нужны пароли, что делать ведь 45 дней уже прошли, продавец ссылается на сервис. Спасибо.

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять.

Купил телефон через интернет магазин 14 марта полетела программное обеспечение. Сдал в сервисный центр по горантии, прошло срок 45 дней звоню, мне говорят, отдали обратно в магазин ждите вам позвонят. Но сроки прошлом что делать?

В сервисный центр был сдан телефон не по гарантии. Так как его не могли сделать отправили в официальный сервисный центр. Прошло более 20 дней после максимального срока ремонта и мне сообщают что телефон еще в сервисном центре и когда его привезут неизвестно. Сто делать в такой ситуации? Дайте образец притензии если это возможно.

Итак, сдал телефон сенсорный в сервисный центр по гарантии, прошло 45 дней ни ответа ни привета, что делать? (даже телефон взамен не дали) нужно требовать возврата телефона? Или же денег?

Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт, в одном из сервисных центров ничего не нашли, далее отправили в региональный сервисный центр-там сказали якобы залитие (хочу подчеркнуть что телефон водонепроницаемый). Теперь говорят деньги или замену телефона не сделают (вернут сломанный). Через пару дней пройдет 45 дней с момента сдачи на ремонт, а телефон приедет только дней через 20. Могу ли я вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел смартфон, через 20 дней сдал в сервисный центр ввиду поломки, отремонтирован в течении 25 дней, в 18 июля поломка повторилась, сдан повторно в тот же сервисный центр, прошло 40 дней тишина что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение