Компания Много мебели отказывает в удовлетворении требований по приобретенным товарам - дефектный матрас Аскона и пуфики с недержанием формы

• г. Самара

Добрый день! Компания "Много мебели" отказывает в удовлетворении требований по приобрелтенным товарам. Я приобрела матрас аскона и груши пуф. По матрасу спустя 2 месяца выявится дефект, а пуфики не держат форму, как сдались. Я составила обращение по пуфику не осмотрев, не проводя экспертизу сообщили, сто механическое повреждение, а по матрасу пришел мастер сфотографировал, после сообщили, что механическое повреждение. Как? Я уверенна, что это нарушение прав! По договору 3 года гарантии. Но что бы не случилось все механическое повреждение при неправильной эксплуатации. На пуфике сидим. Мой вес 60 кг. Матрас рассчитан на одно место 170 кг. Что не так делаем? Они даже не слушают. Я повторно написала, но они позвонили и сказали обращение закрыто мы уже рассмотрели, все! Решение не меняется. Я попросила Оф ответа для обращения в суд. Тоже отказали, сказав, что только по телефону сообщают и все. На что тогда эта гарантия? Прошу Вас помочь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Нужна независимая экспертиза. Вы можете обратиться самостоятельно либо уже подавать иск в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

За отказ в удовлетворении требований также можно взыскивать неустойку в суде, плюс моральный вред, все убытки (расходы) и штраф.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Елена
20.09.2014, 15:41

Проблемы с доставкой и качеством товара - как обратиться и получить возмещение

Будьте добры помочь, в декабре прошлого года я в меьельном магазине, заказала отрибут мебели пуфик, в марте месяце 2014 года мне пришел пуфик, однако он не соотвествал заявленным мной критериям, т.е. в место цвета беж, пришел пуфик в цвете венге, и ткань была так же темного цвета, к тому же пуфик был с браком, была трещина на ножках пуфика. Я с перезаказала данный пуфик, т.е. пуфик был осмотрен экспертами, в итоге был установлен и зафиксирован брак. В марте месяце этого же года ьыл оформлен акт, создана заявка на обмен. Я проживаю в г. Краснодаре, в мае месяце пуфик был доставлен, но в Ростов, на мои неоднократные требования от старшего продавца доставить пуфик в Краснодар, меня кормят завтраками и еще разговаривают на повышенных тонах. По сей день я данный пуфик полусить не могу, уже пошел 9 месяц. Какие мои действия, куда обращаться, чтоб воздействие на сотрудников и начальствующего состава магазина? А так же могу ли написать заявление на возмещениия денежных средств за то что магазин в поставленный 2-х месячный срок не доставил мне пуфик?
Читать ответы (2)
Елена
20.09.2014, 15:47

Проблемы с доставкой и качеством покупки - как решить ситуацию и получить возмещение денежных средств?

Будьте добры помочь, в декабре прошлого года я в меьельном магазине заказала отрибут мебели пуфик, в марте месяце 2014 года мне пришел пуфик, однако он не соотвествал заявленным мной критериям, т.е. в место цвета беж, пришел пуфик в цвете венге, и ткань была так же темного цвета, к тому же пуфик был с браком, была трещина на ножках пуфика. Я с перезаказала данный пуфик, т.е. пуфик был осмотрен экспертами, в итоге был установлен и зафиксирован брак. В марте месяце этого же года ьыл оформлен акт, создана заявка на обмен Я проживаю в г. Краснодаре в мае месяце пуфик был доставлен, но в Ростов, на мои неоднократные от старшего продавца доставить пуфик в Краснодар, меня кормят завтраками и еще разговаривают на повышенных тонах. По сей день я данный пуфик полусить не могу, уже пошел 9 месяц. Какие мои действия, куда обращаться чтоб воздействие на сотрудников и начальствующего состава магазина? А так же могу ли написать заявление на возмещениия денежных средств за то что магазин в поставленный 2-х месячный срок не доставил мне пуфик? + Читать дальшеДля того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы.
Читать ответы (2)
Александра Олеговна
12.09.2014, 13:40

Отказано в удовлетворении претензии по поводу дефекта матраса Аскона

Покупали матрас Аскона, стоимость 58000 р. Менее чем через год поползла ткань по краям матраса. Написали претензию. Пришел мастер - сделал фото и составил акт. После чего пришел отказ следующего содержания: В случае производственных причин заявленный Вами дефект, расползание ткани по краям матраса, выявляется на момент входного контроля со стороны конечного потребителя до начала эксплуатации изделия. В данном случае механическое повреждение ткани бурлета выявлено в процессе эксаплуатации по истечении практически года использования. Есть основания считать, что дефект носит приобретённый не производственный характер. К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии. Как поступить дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Луканина Ирина Алексеевна
26.08.2008, 17:01

Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет.

17 ноября 2007 г. я купила матрас. Обыкновенный двусторонний. Через 2 месяца при надавливании на него (в местах более частого сидения на нем и лежания) стали прощупываться пружины. Впиваются в колени и локти. Внешне их не видать, но на ощупь прощупываются. Матрас просел. Пришлось на него сверху постелить ватное одеяло, чтоб не болела спина. Гарантия на матрас 1 год. Я обратилась в магазин с требованием вернуть за него деньги. Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет. Я согласилась на экспертизу. Кто знает как проводят экспертизу матраса? Я даже согласна с тем если при проведении экспертизы матрас разгромят в клочья. Я обратилась в торгово-промышленную палату (там проводят экспертизу) которая есть в нашем городе. (Волжском) С тем же вопросом. Мне ответили, что на нашем матрасе экспертизу не проведут, так как он был в использовании. И что делать это будут на новом матраце (чточ таком же, только новом). Новый матрац будут мучить и смотреть как он себя поведет. Я непойму причем тут новый матрац? Если у нас просел наш "старый". Я позвонила в другой город (Волгоград) задала тот же вопрос. Там мне сказали на оборот экспертиза проводится на старом матрасе, а на новом делают испытания (при сертификации уже должны были испытать матрасы). ЧЕМ ОЛИЧАЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА ОТ ИСПЫТАНИЙ? Похоже работники торгово-промышленной палаты Волжского и Волгограда по разному смотрят на этот вопрос. Если магазин обратится в Волжский, то начнут зачем-то испытывать новый матрас, если в Волгоград, будут проводить экспертизу старого"нашего" матраса. Вобщем то нам и не нужны испытания, меня интересует причина-почему прощупываются пружины. Но видимо для наших специалистов, испытание матраса и экспертиза матраса одно и тоже. Может есть ссылка на какой либо нормативный материал, где можно прочесть и распечатать потом о различиях экспертизы и испытания. (на всякий случай, вдруг дойдет до суда) Зараниее благодарю, тех кто откликнулся.
Читать ответы (1)
Рашид
08.02.2020, 12:20

Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Читать ответы (2)
Юлия
10.11.2018, 08:23

Диван в Много мебели образовал яму спустя 4 месяца эксплуатации - мастер по гарантии отказался возместить ущерб. Как поступить?

Купили диван в "Много мебели". Спустя 4 месяца эксплуатации по середине спального места образовалась яма (мы в вдвоем не привышаем 110 кг) . Вызвали по гарантии мастера из "Много мебели" . Мастер пришел, диван осмотрел, сказал, что данная вещь не надлежащего качества и за это должны вернуть деньги, ибо ремонту данная неисправность не подлежит. Все это время мы не можем спать и болит спина. Через неделю нам перезванивает и сообщает, что повреждение механическое и деньги возвращать не будут. Что делать? Гарантия еще действует.
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ольга
26.01.2019, 16:41

Претензия по поводу некачественного матраса Аскона - возврат денег и возможность обращения в суд

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона. Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде! Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.
Читать ответы (1)
Светлана
06.01.2021, 11:49

Не соответствует заявленным характеристикам - опыт покупки матраса в магазине.

Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики: 1 сторона: выше средней 2 сторона: средняя. Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг. После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Ольга
15.01.2019, 19:10

Проблема с хрустящим звуком матраса Аскона - возможность признания браком через суд и непредставление недостоверной информации

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона. Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде!
Читать ответы (3)