Игорь
15.11.2017, 06:08
Нарушения закона о защите прав потребителя в работе Почты России
Читать ответы (2)
Доброе утро! Я отправил через Почту России международный денежный перевод 21 октября 2017 г. Контрольный срок его доставки-2 рабочих дня. Однако по состоянию на 15 ноября 2017 г перевод так и не дошел. Я обратился в отделение Почты России, где написал заявление о его розыске. Ответ от них должен поступить в течение месяца. Практически, с момента перевода пройдет 2 месяца. Могу ли я требовать с Почты России какую либо компенсацию за такую задержку и в какие инстанции мне следует обратиться?
Доброе утро. На основании закона о защите прав потребителей Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки за некачественную услугу.
Спросить