Какую причину нужно писать, при отказе от оплаченного днём ранее заказа, железобетонного изделия?
Здравствуйте! Какую причину нужно писать, при отказе от проплаченного днём ранее заказа, железобетонного изделия?
☼ Здравствуйте,
Читайте свой договор, совершенно не факт, что от товара вы можете отказаться в одностороннем порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно укажите хотя бы какая вообще у Вас причина для отказа?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Но пишите реальную причину, в данном случае так же посмотрите условия Вашего договора, но если товар еще не получили, то просто пишите заявление об отказе от товара.
СпроситьДоброго вам времени суток. В любом случае Изучите сначала внимательно свой договор. Возможно придется идти в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
Если вы хотите отказаться от товара, то пишите ту причину по которой отказываетесь от нее.
Условия договора посмотрите.
СпроситьБыл оформлен заказ, никакого договора не заключалось, прошла проплата, имеется чек, квитанция. Хочу отменить заказ и вернуть деньги. Согласно 32 статье имею полное право, однако нужно указать уважительную причину. Какая причина будет являться уважительной с юридической точки зрения?
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно надо в первую очередь посмотреть договор, что там сказано по этому поводу.
Если ничего, то простоотказывайтесь ссылаясь на Закон о защите прав потребителей
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если товар вы ещё не получили и в акте приема передачи не расписывались, в таком случае можете в любое время от товара отказаться, просто пишите заявление на возврат ваших денежных средств
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ условия, при которых продавец имеет право отказаться от поставленной продукции: низкое качество; недоукомплектация; ассортимент не отвечает условиям договора;
документы оформлены неверно или их нет; объем товара отличается от объема, указанного в договоре; упаковка повреждена или ее нет; нарушены какие-то иные условия, предусмотренные договором, например, на месте, где необходимо разгрузить продукцию, отсутствует представитель покупателя.
СпроситьДобрый день! Конечно, вы можете отказаться. Вы товар еще даже не получили, о каком исполнении обязательств может идти речь? Единственное, что с Вас могут удержать сумму за почтовые расходы.
Удачи Вам в решении данного вопроса.
СпроситьКто Вам сказал, что нужно указывать уважительную причину? И причем тут ст. 32 Закона о ЗПП, кстати про уважительность причины там ни слова, у Вас заказ товара вообще то а не услуги. Но Вы его не получили, просто пишите что отказываетесь, любую причину указывайте. Ничего выдумать не нужно тут.
Спросить