Протокол Допущенной Ошибки при Смене Директора - Как Оформить Продление Срока Полномочий и Привести в Соответствие с Уставом

• г. Ставрополь

Добрый день. Во время смены директора в протоколе была допущена ошибка, срок полномочий указан 5 лет, хотя по уставу 10 лет, Налоговая зарегистрировала смену директора, но банки требуют привидение в соответствие. Я думаю как правильно все оформить, ведь приказ о приеме на работу от 03.10.17 как и трудовой договор, а в приказе банк хочет что бы прописали с какого числа по какое действуют полномочия директора.

Я могу сделать протокол о продлении, но тогда надо званного изведать приказ о продлении срока полномочий? И что сделать с приказом о приеме на работу? Сориентируйте пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно продлить срок действия трудового договора, с заключением дополнительного соглашения к нему, являющегося его приложением.

Спросить
Пожаловаться

С 2008 г. при создании организации был издан приказ о вступлении в должность директора на срок с...по... (3 года), согласно устава, позже издан приказ о приеме директора на работу с... по какое число не указано. В 2009 г. устав напечатан в новой редакции и срок полномочий директора там бессрочный. Надо ли создавать дополнительный приказ о продлении полномочий директора, ведь в приказе о вступлении в должность указан срок, который уже закончился, а по новому уставу срок бессрочный?

Истекают полномочия генерального директора, он же единственный учредитель. Срок полномочий по уставу 2 года, а в трудовом договоре срок указан 5 лет. Должен ли срок в трудовом договоре соответствовать сроку полномочий в уставе? Как продлить полномочия ген директора в такой ситуации? Какие документы нужно оформить?

В уставе указан срок избрания директора на 3 года, при очередном продлении полномочий в протоколе собрания учредителей указали продление полномочий на один год. По сути протокол противоречит уставу. Является ли данный протокол действительным или его необходимо переоформить согласно устава?

Срок полномочий ген. директора, согласно уставу ООО 3 года, подошел к концу. Протокол о продлении его полномочий есть (Сделали новый). приказ - старый, где прописано о вступлении в должность, согласно первому (устаревшему) протоколу. Вопрос: необходимо ли создавать новый приказ (согласно новому протоколу) о назначении или продливать полномочия ген. директора (согласно новому протоколу) или же Протокола достаточно для подтверждения полномочий в рамках ФЗ-44 для участия в торгах?

В нашем ООО действует Устав, на основании которого срок полномочий генерального директора составляет 3 года, на данный период времени полномочия истекают. Как продлить полномочия Генерального директора? Достаточно только протокола собрания участников Общества о продлении срока полномочия Генерального директора? Или истечение определенного уставом общества срока, на который избирается директор, означает, что участникам общества необходимо принимать решение об избрании руководителя на новый срок? Нужно ли прописывать в Протоколе пункт о прекращении его полномочий с определенного числа и избрание на новый срок? Нужно ли заключать новый трудовой договор с ген. директором и прекращать действующий?

В протоколе собрания участников ООО указан срок полномочий директора 2 года, а в уставе директор действует бессрочно. По данному вопросу возникли проблемы с банком. Как оформить новый протокол с указанием срока полномочий директора в соответствии с уставом, нужно ли признавать решение собрания по старому протоколу не законным или как технической ошибкой. Спасибо!

Какие документы необходимо сделать для того чтобы продлить полномочия директора (в ООО 2 учредителя). согласно Устава срок полномочий был 5 лет, сейчас он истек. В тот момент с директором был заключен бессрочный трудовой договор, помимо протокола собрания участников общества на продление полномочий надо ли заключать новый трудовой договор с директором или делать доп. соглашение, нужен ли приказ о вступлении на должность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО создано 15.10.2008 г., назначен директор согласно Устава на срок 3 года.

02.06.2011 г. вступила в действие Новая редакция Устава, в к-рой указан срок полномочия директора 5 лет.

14.10.2011 г. издан приказ о продлении полномочий директора сроком на 3 года (в отличие от Устава) до 14.10.2014 г.

В настоящий момент нами упущен момент на продление полномочий и возник вопрос о смене директора.

Как правильно поступить? Сделать продление «задним» числом действующему директору или можно сразу назначить нового директора по решению единственного участника ООО с оформлением необходимых документов в ИФНС?

ООО было зарегистрировано в 2019 году, в Уставе указано, что ген. директор избирается каждые два года. В марте 2021 года полномочия ген. директора (который является одним из двух учредителей 50%) заканчиваются. При приеме на работу оформлялись следующие документы: Протокол общего собрания учредителей, трудовой договор срочный на 2 года, приказ о назначении на два года. Какие документы нужно оформить при продлении полномочий директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение