Какие действия необходимы для возврата уплаченной суммы?

• г. Котлас

В августе 2010 г в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон.

11.03.11 данный телефон, в связи с неисправностями, был принят в магазин и отправлен в сервисный центр, для устранения неполадок.

22.06.11 этот же телефон был снова отдан в данный магазин, т.к. неполадок стало еще больше. При этом было заранее сказано о том, что я отказываюсь от исполнения договора о купли-продажи и требую возврата уплаченной суммы (это указанно в претензии, на которую должен был придти ответ в течение 10 дней).

Окончание диагностики телефона назначено на 12.07.11. Но телефон и по сей день находится на диагностики. Ответ на претензию также не получен (должен был придти 6.07.11).

Какие действия необходимы для возврата уплаченной суммы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Нина!

В соответствии со ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

сотовый телефон "как бы" технически сложное устройство.

из изложенного Вам следует, что по истечение 45 дней с момента передачи в ремонт Вы имеете право на возврат денег (ст 20 Закона), деньги возвращаются в течение 10 дней (статья 22 Закона)

второй вариант, т.к. вы указали в претензии требование о возврате денег, требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней. с 11 дня начисляется неустойка 1 % от цены товара (статья 23 Закона).

Ждать больше недели после нарушения сроков не стоит обращайтесь в суд.

Спросить

Котлас - онлайн услуги юристов