Как поступить, если телефон сломался в ремонтной мастерской и возникли проблемы с восстановлением
Как лучше поступить. Отдал в ремонт телефон. Телефон старенький самсунг i8160. Телефон куплен примерно в 2012 году. Но вполне себе рабочий и полностью меня устраивал. Нужно было просто поменять стекло. Они его сломали. Говорят полностью не работает где взять детали мы не знаем. Говорят вон стоит телефон htc за 1900 у нас в продаже покупай его мы тебе скидку 400 рублей сделаем. На мой ответ что меня это не устраивает говорят что это типа единственный вариант. Может быть они в течении месяца его починят но не факт вообще. На мой резонный ответ на подобное что я обращусь в суд, было сказано что мол пусть я иду куда угодно. Чек я на телефон дома не нашел. Стоимость знаю примерную. Покупал в кредит.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае как раз-таки в суд и обращайтесь с соответствующим исковым заявлением
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно пункту 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации не вправе обратиться в суд на взыскание причиненного ущерба. Для начала предъявите досудебную претензию. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
До обращения в суд с иском сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, кредитный договор на покупку сохранили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Утеря чека не лишает Вас прав потребителя. Но нужно будет иными средствами доказать факты. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Начните с предъявления претензии. Об утере чека не говорите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Константин.
Чек в данном случае необязателен. Сначала предъявите исполнителю письменную претензию о возмещении убытков, затем можно обращаться с иском в суд и потребовать также компенсации морального вреда, по Закону "О защите прав потребителей" моральный вред присуждается при наличии вины исполнителя.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста как лучше поступить. Отдал в ремонт телефон. Телефон старенький самсунг i8160. Телефон куплен примерно в 2012 году. Но вполне себе рабочий и полностью меня устраивал. Нужно было просто поменять стекло. Они его сломали. Говорят полностью не работает где взять детали мы не знаем. Говорят вон стоит телефон htc за 1900 у нас в продаже покупай его мы тебе скидку 400 рублей сделаем. На мой ответ что меня это не устраивает говорят что это типа единственный вариант. Может быть они в течении месяца его починят но не факт вообще. На мой резонный ответ на подобное меня не устраивает, что я обращусь в суд, было сказано что мол пусть я иду куда угодно. Чек я на телефон дома не нашел. Стоимость знаю примерную. Покупал в кредит. Чек пока востановить не удалось. Как составить досудебную претензию если я не знаю стоимость телефона. Нашел на сайте что стоил 7500. но он же Б/У. мне полную стоимость указывать? Или как высчитать его уценку? И что делать без чека?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Досудебную претензии можно составить в произвольной форме, Просто изложите все обстоятельства дела и сформулируйте свое требование.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В свободной форме пишите претензию, укажите все обстоятельства и конкретно Ваши требования, указывайте полную стоимость, отсутствие чека не является основанием для отказа. В случае отказа удовлетворить претензию, на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКак лучше поступить. Отдал в ремонт телефон. Телефон старенький самсунг i8160. Телефон куплен примерно в 2012 году. Но вполне себе рабочий и полностью меня устраивал. Нужно было просто поменять стекло. Они его сломали. Говорят полностью не работает где взять детали мы не знаем. Говорят вон стоит телефон htc за 1900 у нас в продаже покупай его мы тебе скидку 400 рублей сделаем. На мой ответ что меня это не устраивает говорят что это типа единственный вариант. Может быть они в течении месяца его починят но не факт вообще. На мой резонный ответ на подобное меня не устраивает, что я обращусь в суд, было сказано что мол пусть я иду куда угодно. Принес им претензию. Они ее не приняли обьяснив это тем что мол телефон они не сломали а всего лишь задерживают ремонт. Прошло уже больше месяца. Как можно на них повлиять и что указывать в претензии?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Вы вправе взыскать причиненный ущерб на основании статей 1064 и 1068 ГК РФ. Предъявите претензию, а при отказе обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьВ декабре 2012 года был куплен телефон. Сдан на ремонт 13.06.2013. Срок ремонта истекает завтра, 28.06. Прийдя в салон за два дня, узнал что телефон не может быть отремонтирован и передан поставщику. Также, было сказано, что телефон будет только в пятницу, 2 августа, и в черном варианте, хотя покупал белый. Спросив про возможность получения белого телефона, узнал, что мне нужно ждать еще месяц, и не факт что мне его привезут. Возможно ли потребовать возврат денег? Меня не устраивает черная расцветка, да и ждать еще неделю тоже не вариант. Причем не факт что они мне его точно привезут. Что мне можно сделать? Дополнительно скажу, что телефон был куплен в кредит. Цена не поменялась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
Вчера приобрел телефон HTC Desire 500 dual sim в кредит в банке Русский Стандарт.. это второй уже телефон который я покупаю в кредит в этом же банке, так вот первый телефон был HTC Desire V его покупал тоже в кредит оформлял на 1 год, первый месяц заплатил, второй месяц тоже а на третий месяц досрочно погасил оставшуюся сумму, он у меня сломался и я его сдал по гарантии на ремонт вчера и приобрел выше сказанный первый телефон HTC Desire 500 dual sim в общем он мне не понравился потому что не открывает фотографии музыку не показывает которую скачал.. как я знаю возврат товара в течении 14 дней но меня вот что интересует, могу ли я сходить в магазин или банк оставить телефон аннулировать этот кредит и приобрести другой телефон за эти деньги?
Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Подавайте письменную претензию. Если телефон не вернут, обратитесь в суд
Всего доброго. При необходимости можете задавать уточняющие вопросы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Ничего платить не нужно. Ваш заказ выполнен не был. В случае дальнейшего требования денежных средств за не выполненную работу, можете обратиться к юристу и составить исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Если работа не выполнена, то Вы не должны не за что платить. Отправляйте их в суд. пусть взыскивают оплату судебном порядке.
СпроситьНужна консультация купил телефон месяца нет еще, попала вода, по гарантии отдал в ремонт сказали по гарантии не проходит за свой счет надо ремонтировать, я спросил за сколько обойдется ремонт, сказали позвонят скажут, нет звонка пошел туда где купил спросить сколько ремонт стоит они говорят мы уже отремонтировали но стоимость загнули типа 80% от стоимости телефона это примерно 7 тыс, меня это естественно не устраивает это почто стоимость нового телефона, что можете посоветовать в такой ситуации заранее спасибо. Получается ремонт сделали без маего согласия.
Без вашего согласия с телефоном ничего делать не имели права потребитель сам выбирает по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что ему делать.
СпроситьВ Январе 2013 года договорился с мастеромо ремонте планшетного компьютера у которого был разбит дисплей. Мы встретились с этим мастером он посмотрел планшет и сказал что нужно заменить матрицу и тачскрин. Я купил эти детали и отдал ему. По его словам ремонт должен был продлится в течение недели. Прошла эта неделя, я звоню ему он говорит что он потерял кнопку от планшета и не может ее найти и где. Сказал что купит новую. Покупал он ее в течение месяца наверное и наконец-то купил. Сказал что собрал планшет, но он не запускается, хотя когда я принес его ему он был полностью рабочий! Единственное только был разбит экран! Мастер этот сказал что будут смотреть еще. Потом он перестал отвечать на звонки. Вчера я ему звонил он сказал что его не сделать уже! но такого просто быть не может, там нужно было просто поменять дисплей и все! Я потратил на детали 5 тысяч рублей. Подскажите что мне делать и как вернуть деньги, чтобы отдать планшет другому мастеру. Договора никакого заключено не было, так как мне этого ремонтника посоветовал мой друг и он сам с ним договорился о ремонте как бы..Помогите пожалуйста..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/21/30x30/43200.jpg)
вы можете обратиться в суд, но для начала напишите этому мастеру претензию, где изложите все ваши доводы и требования. Может быть вы договоритесь мирным путем
СпроситьДело в том что примерно два месяца назад подруга моей девушки залила мой ноутбук кофем, сначала говорила что оплатит ремонт ноутбука но буквально на следущий день сказала что оплатит только часть ремонта. Сам по себе ноутбук старой модели, я его покупал примерно лет 5-6 назад сейчас уже точно не помню но около 16000 я заплатил за него. Я отдал ноутбук в мастерскую и там сказали что запчастей на такой ноутбук будит тяжело искать и по этому так долго он у меня в ремонте (два месяца). Я уже чесно говоря сомниваюсь что вообще его починят а если и починят то ремонт обойдется "дороже чем он сам стоит". Та "мадам" что залила ноутбук кофем вообще не переживает о том починят его или нет (наверное дл нее это как в порядке вещей испортить чью-то вещь и как ни в чем не бывало уйти) Вобщем остался я без ноутбука и неужели мне все таки придется самому оплачивать дорогостоящий ремонт?! В мастерской мне предварительно насчитали ремонт на 11000 рублей (2000 рублей замена клавиатуры и 9000 рублей замена материнской платы)
Добрый вечер, Александр! Вам проще купить новый ноутбук, но если Вы и вправе требовать с причинителя ущерба возмещение стоимости ноутбука, то только с учетом того, сколько сейчас может стоить такой ноутбук 5-6-летней давности. А стоит он гораздо меньше стоимости его ремонта. Если Вы хотите получить с девушки деньги, Вам придется обращаться в суд и доказывать ущерб путем проведения экспертизы и доказывать, что именно эта девушка причинила ущерба ноутбуку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Ваш ноутбук с учетом естественного износа в 60-70 % стоит максимум 4-5 тысяч, ремонтировать его за такие деньги экономически нецелесообразно. Если вы намерены обратиться в суд, надо доказывать, по какой причине перестал работать, сумма, которую взыщут с виновницы: это рыночная стоимость с учетом износа.
СпроситьВчера отдала в ремонт айфон х в сц, была проблема в одном динамике. В итоге мастер сломал мне стекло (на момент подачи в сц стекло было без нареканий), пообещал, что за счет компании заменит стекло на оригинальное с гарантией год, и сделают скидку на ремонт самого динамика. Как лучше поступить, когда отдадут телефон, он стоит недешево? Может, взять с мастера расписку о том, что он сломал стекло и починил, и как это правильно сделать? Могу ли я потребовать, чтобы они предоставили мне новый телефон такой же модели за их счет? Я боюсь, что после ремонта телефон будет работать хуже или не так долго, как если бы стекло не трогали. Спасибо всем ответившим.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вы имеете право написать им претензию с вашими аргументированными требованиями, любыми на ваше усмотрение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Мария.
Если речь идет о скидке на ремонт динамика, значит - гарантийной срок закончился и замена дисплейного модуля, который является наиболее "слабым звеном" линейки моделей iPhone X, с продлением гарантии на 1 год - лучший для Вас вариант.
СпроситьМною был взят телефон в кредит 0-0-24.стоил он 8990, он сломался, я обенял его на телефон стоимостью 10990 доплатив разницу, по чекам сумма покупок всегда была друго так как они там какие то скидки делают по этому кредиту. Так вот второй телефон тоже сломался я его сдал предложили мне обмен. Товаров по кредиту и с моей стоимостью не было, я написал жалобу и мне ответили что проведут выбранный мной товар по кредитному обмену. И по факту получилось так что раньше они делали скидку на купленный товар в этот кредит а сейчас не хотят. И получается что мой телефон стоил 10990 выбранный стоит 13990 а доплатить надо более 4000 тысяч рублей а разница в цене 3000. это какие то проволочки банка и магазина имеют ли они на это право? И имею ли я право простить чтоб они мне проводили этот телефон на таких же условиях как и раньше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/21/30x30/76977.jpg)
Вы вправе отказаться от телефона и потребовать возврата его стоимости, так как банком была уплачена вся стоимость в момент покупки и вы платите кредит не магаину, а банку. А что касается льготных условий, эти покупки различные и условия продажи тоже, так как вы покупали телефоны разные в разное время.
Если телефон неисправен вы вправе потребовать расторжения договора и возврата его стоимости, замены товара, уменьшения его стоимости. Вы соглашались на замену товара в предыдущий раз и сейчас ваше право решать требовать деньги или менять товар.
Спросить