Обслуживающая фирма запретила домофонные ключи-дубликаты - юридическая сторона проблемы

• г. Саратов

Пять лет назад установили дома домофон (видео), заказали 4 комплекта домофонных ключей. За эти годы дети периодически теряли ключи, делали дубликаты в мастерских по изготовлению ключей. Все работало. Неожиданным стал факт, когда все члены семьи в июле 2017 года вдруг не смогли попасть домой. Домофонные ключи не работали. Как выяснили у мастеров, обслуживающая домофоны фирма установила запреты на ключах-дубликатах, которые были сделаны не у них... Таким образом - если никого нет дома, мы не можем попасть в подъезд, и собственно, в квартиру... Насколько законно мы потеряли доступ к входу в подъезд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, абсолютно незаконно. Необходимо получить письменный ответ от обслуживающей компании и обжаловать её действия в ФАС и прокуратуру.

Спросить

Доброго времени суток. Такие меры приняты, чтобы посторонние лица не смогли сделать дубликат и попасть в подъезд. Обратитесь в свою компанию и закажите у них ключи. Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго вам времени суток. У меня дома такой же домофон. Достаточно позвонить по телефону указанному на брелке И вам принесут запасной брелок. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Yulia Oleynik
18.01.2022, 14:45

Провайдер домофона отключил код доступа - жильцы не могут попасть в подъезд без ключей

В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Оксана
04.01.2019, 18:13

Обновление настроек домофона приводит к проблемам для жителей - дубликаты ключей перестали работать

Компания, обслуживающая домофон, обновила настройки домофона, теперь дубликаты ключей не работают. 90% жителей не могут попасть в подьезд и к себе домой. Нас вынуждают купить ключи. Это правомерно? Доступ в собственность ограничен.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2010, 18:53

Сказали только, что мол мы набрали нужное колличество домофончиков и поэтому никого из своего списка не уберем.

Моей матери два года назад поставили в подъезд домофон. На протяжении некоторого времени он работал исправно, но позже о домофоне можно было забыть: дверь постоянно не работала. Моя мать перестала оплачивать за услуги домофона и ей его отключили - следовательно она им перестала пользоваться вовсе и домофонный сервис об этом знал. Недавно ей принесли квитанцию, о том, что она должна им оплатить за домофон - хотя моя мать им не пользовалась. Я ей посоветовала написать письменно отказ от домофонных услуг. Мать писала два раза, но ей отказали в отказе от домофона не объяснив причину отказа. Сказали только, что мол мы набрали нужное колличество домофончиков и поэтому никого из своего списка не уберем. Скажите пожалуйста, что нам делать дальше, как быть?
Читать ответы (1)
Маргарита
05.12.2017, 09:48

Требование компании по изготовлению дубликата закодированного ключа от домофона - 1000 рублей - законно ли это?

Здравствуйте. Потеряли ключ от домофона, обратились в фирму по изготовлению ключей, нам не смогли помочь потому что оказалось что ключ закодирован и изготовить дубликат может только компания которая устанавливала домофон. А они требуют за дубликат 1000 рублей правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Александр
06.05.2015, 07:24

Заявление в суд на возмещение ущерба в результате незаконной установки и эксплуатации домофона - моральный

Скинулись всем подьездом на преобретение и установку домофона в апреле 2011 году, установили есть протокол общего собрания без даты. Установщик ип в тот момент небыл зарегистрирован в егрн. Установка происходила с обезательным заключением договора на тех обслуживание. В 2013 г. расторг договор на тех обслуживание домофона. В 2015 г отключили трубку и заблокировали ключи, не могу попасть домой. Есть официальный ответ от ип что домофон это собственность ип с 2015 г по договору безвозмездного пользования, и что на домофон не претендуют третьи лица в обременении не находится, на я договор не подписывал значит 1/20 домофона моя. В феврале 2015 заболел сын бегал открывать дверь, ип не хочет говлрить код доступа от домофона и разблокировать ключи. Написал заявление в прокуратуру, решение прокуратуры домофон установлен не законно ип выписали штраф. Домой попасть немогу захожу по дубликату ключа соседей. Помогите составить заявление в суд на возмещение морального материального физического ушерба незаконной предпринимательской деятельности, если домофон установлен не законно с 2011 по 2015 г незаконно взымалась плата за тех обслуживание, преграждегие свободношо доступо а часьную собственность (квартируи). В роспотребсоюз нарушение гражданского кодекса и т.д.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2016, 19:54

ООО ЮВ-Сервис устанавливает домофон без кода - какие Ф.З. могут вразумить и как обойти сбор подписей жильцов для установки кода?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире. Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу. Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон. Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами. Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))
Читать ответы (6)
Настя
22.05.2021, 12:50

Как отказаться от оплаты обслуживания домофона, которого нет в квартире?

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2015, 05:39

Отказ компании в замене ключей-дубликатов после установки фильтра в домофон - нарушение или законное действие?

После установки фильтра в домофоне перестали работать ключи-дубликаты, компания обслуживающая домофон, отказывается в замене ключей-дубликатов и настаивает на покупке их фирменных ключей. Сейчас я не могу попасть в приватизированное жилище. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.07.2019, 17:04

Нарушение прав жильцов - подъезде установили новый домофон без предоставления бесплатного ключа на квартиру

В подъезде установили новый домофон, выдали 1 бесплатный ключ на квартиру, за остальные сказали платить. В квартире прописано два человека. Сегодня я не смогла попасть в подъезд, поскольку платный ключ не было возможности забрать. Они говорят, что все бесплатные ключи забрали, поэтому они отключили код входа. Нового так и не дали, оставили перед закрытой дверью. Насколько это законно и как можно написать претензию?
Читать ответы (1)