Купила в салоне Мегафон магнитный зарядное, перестал работать, со дня покупки не прошел даже месяц. Что делать? Куда обращаться?

• г. Саранск

Купила в салоне Мегафон магнитный зарядное, перестал работать, со дня покупки не прошел даже месяц. Что делать? Куда обращаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Добрый день, уважаемая Екатерина

Вы можете подать претензию продавцу он сделает экспертизу и тогда регион что делать требовать возврата, ремонта.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Екатерина.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Здравствуйте. Если товар технически исправен или неисправность возникла от механического воздествия, то вернуть и обменять такой товар нельзя.

В связи с этим, Вам необходимо провести поверку качества товара, экспертизу, которая установит производственный брак (лучше это сделать самому и за свой счет, если не доверяете результатам экспертизы, которую проведет продавец), если будет установлен брак, Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы сделали заказ, тогда-то Вы обратились по телефону, чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Данил Левин
06.10.2018, 22:16

Отказ от возврата наушников Sony в салоне МегаФон - проблемы и возможные пути решения

Купили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (3)
Николай
26.11.2019, 12:52

Проблема с зарядным устройством для телефона, несоответствие гарантийных условий

26.10.2019 г. купил зарядное устройство для телефона в салоне мегафон. 26.11.2019 зарядное перестало работать. На упаковке написано, что гарантия 6 месяцев. Продавец утверждает, что гарантия 14 дней т.е. сдать, заменить не получится. Необходимо обратиться в сервисный центр, правильно я понимаю?
Читать ответы (1)
Людмила
21.04.2015, 22:53

Проблемы с наушниками из салона МегаФон - возможность возврата и замены или возврат денег.

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
01.11.2016, 21:53

Возможно ли обратиться в аналогичный салон Мегафон в другом городе по поводу неисправного планшета, купленного для ребенка?

Купили ребенку планшет в салоне мегафон. Он перестал работать через неделю. Сейчас находимся в другом городе. Возможно ли обратится в аналогичный салон этого города?
Читать ответы (2)
Лариса
07.09.2015, 04:35

Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?

Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Читать ответы (2)
Владимир Олегович
04.01.2018, 15:43

Проблема с новым телефоном - отказ салона Мегафон в приеме на гарантийный ремонт. Где обратиться?

Здраствуйте! Купил телефон в салоне мегафон, через месяц телефон перестал работать в нормальном режиме, механических или других повреждений нет. Обратился в салон где брал телефон мне отказали принять его мотивируя тем что до 8 числа праздники. Я позвонил в службу поддержки где мне сказали что они обязаны были принять телефон, но в салоне мне опять отказали. Что делать и куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2017, 10:43

Проблема с гарантией - мой телефон Мегафон не воспринимает зарядное устройство, но салон отказывается вернуть деньги

Я купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки. И срок гарантии у нее 6 месяцев. И что замена АКБ за счет производителя не возможно. Я заменила АКБ за свой счет. Телефон также не видит заряд. Я снова отнесла телефон в салон связи, где я его покупала и попросила вернуть мне деньги за покупку. Мне отказали и сказали, что нужна повторная экспертиза. Я отказалась от нее так как в документах это не указано. Скажите пожалуста правомерны ли действия салона связи Мегафон? Как я могу сделать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Мария
22.01.2017, 12:19

Проблемы с покупкой планшета в салоне Мегафон - ошибка в покупке и невозможность возврата

20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( ( Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?
Читать ответы (1)