Мне могут отказать, но на них нет следов носки и товарный вид неиспорчен?

• г. Курган

Мне могут отказать, но на них нет следов носки и товарный вид неиспорчен?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае не могут отказать - статья 25 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Здравствуйте если возврат происходит в течении 14 дней после покупки отказать не могут Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.

Спросить

Добрый день! Если Вы по поводу возврата, то в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать обмена, если не прошло 14 дней, на условиях указанных в данной статье, если оснований нет для отказа, то не могут отказать.

Спросить

Доброго вам времени суток. Если товарный вид сохранён, в том числе все бирки, тогда должны принять. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Вы уже обували эти сапоги 2 раза, вы сами об этом пишите, поэтому, следы носки должны быть (снаружи или внутри), поэтому, продавец может отказать в обмене и возврате.

Спросить

Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья предусматривает прежде всего обмен, а если товара нет в наличии, то возврат денег. Товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены ярлыки и товарный вид.

Спросить

Уточняю одела 1 раз товарный вид неиспорчен. Пальцы так сдавило что с машины кое-как дошла до дома. А утром прямиком в магазин. Мой размер 39,5, купила 41?

Спросить

Доброго вам времени суток. Если товарный вид сохранён, в том числе все бирки, тогда должны принять. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Тогда к Вам применима не статье 25, а 18.

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Здравствуйте, Анара.

Предъявляйте продавцу письменную претензию о наличии недостатков в товаре и можете требовать обмен товара или возврат денег. Товарный вид в этом случае не имеет значения. Ответ Вам должны предоставить в течение 10 дней.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить