Проблема с ремонтом - неверная диагностика и неисправность телефона. Что делать?
Подкажите как быть. "Отремонтировали" телефон за 12800 р (замена материнской платы), но на самом деле этого не было и телефон как не работал так и не работает. Три раза был в ремонте у специалистов, они просто его прошивают и говорят что все хорошо, но через пару дней он опять перестает работать. Офиц. сервис дал заключение что требуется замена материнской платы. Как дальше быть? Все осложняется тем, что ООО через которую делался ремонт - зарегистрировано в Москве, а ремонт производился в Омске.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемой ситуации обращайтесь в суд и взыскивайте с них убытки
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьСогласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день! В данном случае можете отправить непосредственно в Омске, там где был сделан ремонт, если ответа не будет, то можете подать в суд, по своему месту жительства, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно предъявить претензию о возврате денежных средств. Если не вернут в установленный срок претензией денежные средства, то нужно взыскивать через суд. Подать документы можно через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго.
СпроситьПрежде чем подать в суд, необходимо так же провести независимую экспертизу телефона, результат приложить к претензии. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, вы вправе взыскать понесённые убытки, если докажите, что услуга по ремонту оказана не была, также вы вправе обратиться с иском по своему месту жительства, в случае необходимости обращайтесь.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы
Проблема с телефоном - неправильная блокировка экрана и отсутствие ремонтного эффекта
Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?
Проблемы с ремонтом - Что делать, если ноутбук сломался после платного ремонта материнской платы?
Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?
