Проблема с ремонтом - неверная диагностика и неисправность телефона. Что делать?

• г. Омск

Подкажите как быть. "Отремонтировали" телефон за 12800 р (замена материнской платы), но на самом деле этого не было и телефон как не работал так и не работает. Три раза был в ремонте у специалистов, они просто его прошивают и говорят что все хорошо, но через пару дней он опять перестает работать. Офиц. сервис дал заключение что требуется замена материнской платы. Как дальше быть? Все осложняется тем, что ООО через которую делался ремонт - зарегистрировано в Москве, а ремонт производился в Омске.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В рассматриваемой ситуации обращайтесь в суд и взыскивайте с них убытки

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Добрый день! В данном случае можете отправить непосредственно в Омске, там где был сделан ремонт, если ответа не будет, то можете подать в суд, по своему месту жительства, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. Вам нужно предъявить претензию о возврате денежных средств. Если не вернут в установленный срок претензией денежные средства, то нужно взыскивать через суд. Подать документы можно через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Прежде чем подать в суд, необходимо так же провести независимую экспертизу телефона, результат приложить к претензии. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день, вы вправе взыскать понесённые убытки, если докажите, что услуга по ремонту оказана не была, также вы вправе обратиться с иском по своему месту жительства, в случае необходимости обращайтесь.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Алексей
15.06.2017, 15:56

Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?

Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
28.10.2016, 19:07

Проблема с телефоном - неправильная блокировка экрана и отсутствие ремонтного эффекта

В августе я приобрела телефон, через пару недель проявился недостаток-при разговоре не блокировался экран, нажималрсь все подряд. Телефон забрали в ремонт, заменили плату. Деффект не изчез, я снова обратилась в магазин. Телефон отправили в сервис, пришел ответ, что Деффект не обнаружен, были сброшены настройки телефона. Через пару дней я снова заметила, что телефон не блокируется, было невозможно Разговаривать. Я написала претензию и попросила вернуть деньги. Сейчас магазин ответил, что телефон они починили. Но ведь до этого они не нашли дефектов, что чинили?! Мне не нужен телефон, по которому не возможно Разговаривать и который три раза был в ремонте за три месяца! Подскажите, как мне быть дальше? Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2014, 13:07

Проблемы с ремонтом - Что делать, если ноутбук сломался после платного ремонта материнской платы?

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?
Читать ответы (3)
Антон
14.01.2015, 13:08

Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (2)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Мурад
05.12.2011, 20:30

Проблема с ремонтом сотового телефона - высокая стоимость и повторные поломки

Суть проблемы такова: отдал в ремонт сотовый телефон в сервисный центр, начал глючить сенсорный дисплей. После диагностики выяснилось что требуется замена дисплея 1000 р работа и 1200 р запчасть. Починили через месяц. Пришёл забирать телефон - оказалось что динамик не работает, хотя когда отдавал в ремонт он работал! Сказали: подожите 10 минут, мы всё выясним.. Окей. Выяснили-требуется замена процессора-ещё 300 р. Хорошо ремонтируйте. Прошло ещё 2 недели, звонок из сервисного центра-на вашем телефоне сломалась плата, стоимость запчасти 3000 р! так и быть за работу мы денег брать не будем! На вопрос как так получилось, что в итоге стоимость ремонта телефона стала равна его стоимости нового, ничего внятного не ответили. Похоже на развод какой то,тем более динамик работал до ремонта... Знай я заранее стоимость ремонта, я конечно не стал бы его ремонтировать! Теперь получается 2400 р заплачены, а телефон не работает... Платить больше не хочу. Хочу рабочий телефон, или деньги и нерабочий телефон обратно! Что делать и как быть.
Читать ответы (1)
Александра
19.02.2015, 16:56

Проблемы с телефоном после покупки - что делать при нарушении гарантии?

Помогите купила телефон через 3 недели он перестал работать работники забрали его в ремонт отремонтировали через 2 часа после ремонта он опять перестал работать они опять его забрали и отремонтировали через несколько дней опять перестал работать на просьбу вернуть деньги за телефон мне говорят что он на гарантии вот и ремонтируйте. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)