Негативный опыт - Нежелание продавца в магазине во время работы
Здравствуйте, зашла в магазин в 20:50 может меньше, магазин работает до 22:00,продавец мыла полы, я не стала проходить попросила продать мне, она мне наградила, как правильно составить и написать грамотно в подобную книжку, поймите, мне 31 я никогда не жаловалась, обидно, нельзя работать с нежелание!
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Нагрубила? Требуйте предоставить книгу жалоб и предложений и напишите жалобу в произвольной форме. Также свяжитесь с владельцем магазина и пожалуйтесь на этого продавца, пускай принимает меры
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, вы можете написать жалобу в свободной форме, где изложить все обстоятельства дела и ваши требования.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! В таком случае Вам нужно просто обратиться в Ропотребнадзор и подать жалобу, там есть все образцы, а там уже пусть проводят проверку по данному факту.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нужно обратиться с жалобой в контролирующую организацию или к собственнику магазина. Удачи Вам.
СпроситьНапишите в жалобной книге всё, что вы думаете по данному поводу. Руководство с ней ознакомиться не даст ответа привлечения к дисциплинарной ответственности нерадивого работника.
Спросить