Негативный опыт - Нежелание продавца в магазине во время работы

• г. Иркутск

Здравствуйте, зашла в магазин в 20:50 может меньше, магазин работает до 22:00,продавец мыла полы, я не стала проходить попросила продать мне, она мне наградила, как правильно составить и написать грамотно в подобную книжку, поймите, мне 31 я никогда не жаловалась, обидно, нельзя работать с нежелание!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Нагрубила? Требуйте предоставить книгу жалоб и предложений и напишите жалобу в произвольной форме. Также свяжитесь с владельцем магазина и пожалуйтесь на этого продавца, пускай принимает меры

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте, вы можете написать жалобу в свободной форме, где изложить все обстоятельства дела и ваши требования.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день! В таком случае Вам нужно просто обратиться в Ропотребнадзор и подать жалобу, там есть все образцы, а там уже пусть проводят проверку по данному факту.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае нужно обратиться с жалобой в контролирующую организацию или к собственнику магазина. Удачи Вам.

Спросить

Напишите в жалобной книге всё, что вы думаете по данному поводу. Руководство с ней ознакомиться не даст ответа привлечения к дисциплинарной ответственности нерадивого работника.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов