Проблемы с установкой домофона - когда обращаться и как решить конфликт с фирмой?

• г. Иркутск

Как поступить в данной ситуации: хотела установить домофон. Позвонив в фирму которая обслуживает наш подъезд, договорились на определенный день и время. Никто не пришёл. Перезвонив им, сказали что придут вечером в этот же день. Но так никто не пришёл. На следующий день меня не было дома, был только несовершеннолетний ребёнок. Они приехали установили трубку. Придя домой обнаружила виподезде около своей двери дыру от работ и провод на уровне груди. Позвонив в фирму, попросила исправить данный косяк, и только после того как приму оплачу за установку. На что мне ответили что трубка работает я обязана оплатить иначе будет демонтаж. Что мне делать? Заранее благодарю. Фото во вложении.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно пишите письменную претензию, надо, чтоб провод шел вертикально и был выше

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Начните с подачи письменной претензии с требованием безвозмездного устранения недостатка, в случае отказа обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В таком случае Скажите что вы обратитесь в прокуратуру, а также в суд за ненадлежащее качество услуг. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.

Вопрос следующий: Установили на входную дверь подъезда домофон, соответственно я установил трубку, трубка в квартире мне не нужна, я перестал за неё платить, через месяц мне отключили чипы тем самым препятствуют прохождению в квартиру, что делать, кто не прав в данной ситуации?

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.

У меня в доме 11 лет назад установили домофон, я был против! Трубку от домафона мне не провели. Есть только магнитный ключ от входной двери. Но все 11 лет я оплачивал квитанции за обслуживание домофона в ЖКС. ЖКС меня отправляет к компании которая обслуживает домофон, а та в свою очередь объясняет мне, что я плачу за обслуживание доводчика и панель которая установлена на входной двери! "А так же на общедомовом собрании 75 % жителей дома были за установку домофона": было объяснение менеджера обслуживающей компании.

Могу ли я расчитывать на перерасчет квартплаты? И с чего следует начать?

У нас в подъезде при установлении домофона нами был приобретён только электронный ключ. Решением собрания жильцов ТСЖ было принято обязать нас установить в квартире домофонную трубку. В итоге трубку насильственно установили. Установление трубки мы не оплачивали, оплатили абонентскую плату за эту трубку за год, потому что нам сказали, что иначе отключат эл. ключ. Письменных договоров нет.

В итоге, эл. ключи были отключены без предупреждения. Правомерны ли данные действия? Как себя вести в подобной ситуации?

Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в данной ситуации, я не заплатила микрокредит и придя домой я не смогла открыть дверь (в замки были вставлены спички), на следующий день дверь была исписана краской из баллончика, я написала заявление в полицию, но до сих пор мне на двери пишут и еще приходили на работу сказали, что если я не оплачу они сделают так что меня выгонят с работы (придут с сотрудниками РОВД) работа у меня государственная.

Глубокой ночью приехали домой и не смогли попасть в подъезд по причине поломки домофона. Два ключа нериагировали. О даной поломке сообщили в фирму которая обслуживает домофон. Их номер записан на двери. Но они сказали, что это ваши проблемы и дождитесь, чтоб кто случайный жилец выходя открыл нам дверь. Меня такой ответ не устроил и я отвёрткой вскрыл дверь поцарапав её . Время было 3 часа ночи. Жена которая была со мной чувствола себя очень плохо. Теперь управляющая компания хочет меня привлечь к материальной ответственности из за поцарапаной двери. Хотя я их предупредил о неисправности домофона (фирму которая обслуживает домофон) распечатки звонков у меня имеются. Что мне теперь делать я ведь сообщил о неисправности, а они не отреагировали никак.

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение