Решением собрания жильцов ТСЖ было принято обязать нас установить в квартире домофонную трубку.

• г. Новосибирск

У нас в подъезде при установлении домофона нами был приобретён только электронный ключ. Решением собрания жильцов ТСЖ было принято обязать нас установить в квартире домофонную трубку. В итоге трубку насильственно установили. Установление трубки мы не оплачивали, оплатили абонентскую плату за эту трубку за год, потому что нам сказали, что иначе отключат эл. ключ. Письменных договоров нет.

В итоге, эл. ключи были отключены без предупреждения. Правомерны ли данные действия? Как себя вести в подобной ситуации?

Заранее благодарна за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Юлия, оплатить установку трубки и Вам включат электронный ключ.

Спросить
Пожаловаться

10 лет назад в подъезде ТСЖ был установлен домофон. Мы являлись в числе довольных его установкой.

Через 2 года группа жильцов установила новый домофон. Иы были несогласны-старый нормально работал. Нам были выданы коды доступа, но трубки не установлены и договора мы не заключали. . Ежемесячно взымалась абонентская плата. Платили. Потом коды убрали-покупайте ключи. Сейчас кодов нет, абонентскую плату берет ТСЖ 88 рублей.. Меня заставляют покупать ключи.

Скажите, могу ли я потребовать выдачи мне кода на домофон (его отключили две недели назад) на вход в жилище и согласна платить именно за это абонентскую плату?

На какие статьи закона я должна ссылаться при этом?

Помогите пожалуйста. Денег на установку оборудования (трубки) нет. Ключ купила бы, но неудобно-врач не может зайти в дом, да и со скорой помощью проблемма-не дашь же ей ключ...

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

На общем собрании жильцов дома более 50% собственников проголосовало за установление домофона. Мы были против. Домофон, естественно, все-таки установили, но трубки у нас нет, есть только ключи. Сейчас нам приходит счет за обслуживание домофона. Должна ли я за него платить? Ведь мы не давали согласие на его установку.

10 лет назад в квартире был отключен домофон за неуплату. Было написано заявление на отказ пользования домофоном. Проживали родители, трубка им была не нужна. Сейчас мы въехали и хотим подключить трубку в квартире. Требуют оплатить пользование домофонам за 10 лет, не смотря на то, что трубка была отключена. Правомерно ли это?

На собрании нашего подъеда было принято решение заменить старый домофон на входной двери на новый. На собрании был кворум. Большинство голосов ЗА. Всё запротоколировано. Домофон заменили. Ключи раздали (1-бесплатный, отсальные 1 шт.=100 руб.) Всё зафиксированно в ведомости. Но один жилец был против замены домофона, он не пришёл на собрание, отказался брать бесплатный ключ. Говорит, что наши действия незаконны-мы чиним произвол. В итоге он подал на нас жалобу в управляющую компанию. Подскажите нам наши дальнейшие действия. Спасибо.

У меня такой вопрос: несколько лет назад у нас в подъезде установили домофон, мы от самой трубки отказались и нам выдали ключ (таблетку) и номер домофона с помощью которого я могу открыть дверь без таблетки. Сейчас нам отключили номерной код и чтобы впустить человека к себе домой мне надо спускаться! И меня принуждаю установить трубку! Это законно? И должна ли я плптить абоненскую плату за кодовый замок?!

У нас в доме в каждом подьезде установили домофон. Частная фирма. Якобы проводилось собрание владельцев жилья и большинство было за установку. Я не была не на каком собрании, я против домофона. Я вообще сомневаюсь, что собрание владельцев было. В итоге домофон установлен, трубку в квартиру я не проводила, договор ни с кем не подписывала. Ключи мне выдали, а теперь приходят счёта за домофон и эта фирма грозит судом за неуплату. Правомерно ли это? Неужели я все равно должна платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире.

Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу.

Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон.

Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами.

Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))

Я хочу отказаться от домофона (квартирная трубка), соответственно не платить абонентскую плату, но компания, которая устанавливала двери в подъезд и оборудование в квартиры утверждает, что я плачу за электронный ключ и дверь, хотя дверь и ключ оплачивались при установке. Правомерно ли это?

Мама - пенсионерка, инвалид 2 группы. В квартире не работает трубка домофона, при подключении трубки, около 6 лет назад никаких договоров о дальнейшем обслуживании никто не предлагал заключать. В настоящем в квартиру не могут попасть экстренные службы, т.к. мама не может спускаться и открывать двери подъезда. Я обратилась в домофонную компанию за разъяснением почему трубка отключена от двери подъезда - мне пояснили, что надо подписать договор об обслуживании домофона, я попросила заключить договор только на подключение трубки без навязывания доп. услуг, где готова подписаться под тем, что если в случае порчи домофона по вине моей мамы, я обязуюсь возместить ущерб - мне было отказано. Мать нуждается в уходе, не работает не только трубка домофона в квартире, а также и таблетка входа в подъезд. Т.е. доступ в собственное жилище для неё закрыт! Возможно ли ей отстоять свое право в суде, и обязать по суду подключить трубку в квартире без доп. услуг? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение