Сроки платного ремонта сколько дней может находиться в сервисном центре?
Добрый день, сроки платного ремонта сколько дней может находиться в сервесном центре?
Здравствуйте! Обычно до 30 дней. А вообще прописывается в гарантийном талоне обычно или же когда у Вас товар принимают на проверку выдается квитанция и там обозначены сроки
СпроситьЕсли по ОСАГО, то 30 рабочих дней. Если не по ОСАГО, то определяется договором.
P.S. Спасибо Вам за обращение на наш сайт и удачи в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Артем.
Срок платного ремонта обычно оговаривается сторонами письменно. Если письменно не указано, и ремонт затянулся, Вы можете исполнителю направить претензию и установить срок сами. В случае, если и этот срок будет не соблюден, можно будет требовать неустойку.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСдааал аппарат на проверку качества на 10 дней, аппарат признан исправным, на сколько увеличиваются сроки? Сколько аппарат может находиться в сервисном центре?
Если сдали по гарантии то не может, нарушение срока, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьДоброго времени. Если имеется ввиду гарантийный ремонт - то максимальный срок его ремонта не может превышать 45 календарных дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Если ремонт коммерческий - то срок ремонта определяется соглашением сторон.
СпроситьГосударственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Уважаемая, Светлана! Вам, нужно было не в ремонт его здавать, а получить заключение серсисной службы о причине неисправности, с указанием времени на ее устранение. Если это сущуственный недостаток, требующий длительного ремонта, то Вы вправе, просто забрать деньги и купить новый телефон.
СпроситьЯ сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Надежда, можете потребовать возврата денег по истечении 45 дней, поскольку нарушение сроков устранения недостатков товара является основанием для отказа потребителя от исполнения договора розничной купли-продажи и возврата денег в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьДа, Надежда, Вы могли бы предъявить это требование продавцу, который обязан был принять товар, для устранения в нём недостатка. Но Вы обратились не к продавцу, а к иному лицу.
Я могу быть неправ, если сервисный центр является уполномоченной продавцом организацией.
Как правило, при обращении в суд, выясняется, что сервисный центр - юридическое лицо, которое не имеет с продавцом договоров, а выполняет ремонты товара по договору с его изготовителем.
СпроситьЧто делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЭто устанавливается соглашением (по нему не более 45 дней). Если соглашения нет - то ремонт в разумные, необходимые сроки.
СпроситьСрок устанавливается соглашением в письменной форме, при этом не может быть более 45 дней.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
СпроситьЗдравствуйте, Денис!
Срок устанавливается по соглашению сторон в зависимости от поставленной задачи. Успехов Вам.
СпроситьЗаканчивается срок ремонта телефона в сервисном центре по страховке. В самом сервисном центре говорят что заказанные запчасти еще не пришли. Осталось 2 дня из заявленных 90 дней на ремонт. Что делать если они не успеют в этот срок.
Добрый вечер, дождаться конца срока, выставить претензию к сервису, в дальнейшем требовать в судебном порядке расторжение договора, взыскание убытков, штрафа, компенсации морального вреда по закону о защите прав потребителей.
СпроситьНе переживайте, согласно закону о защите прав потребителей, гарантия продлевается на время ремонта.
Следовательно, пока телефон в ремонте - гарантийный (страховой) срок не сгорает.
Спросить