Заканчивается срок ремонта телефона в сервисном центре по страховке - что делать, если запчасти не пришли к окончанию срока?

• г. Нижний Новгород

Заканчивается срок ремонта телефона в сервисном центре по страховке. В самом сервисном центре говорят что заказанные запчасти еще не пришли. Осталось 2 дня из заявленных 90 дней на ремонт. Что делать если они не успеют в этот срок.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, дождаться конца срока, выставить претензию к сервису, в дальнейшем требовать в судебном порядке расторжение договора, взыскание убытков, штрафа, компенсации морального вреда по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Не переживайте, согласно закону о защите прав потребителей, гарантия продлевается на время ремонта.

Следовательно, пока телефон в ремонте - гарантийный (страховой) срок не сгорает.

Спросить
Пожаловаться

Телефон уже 24 дня в ремонте, ждет до сих пор запчасти для продолжения ремонта, если запчасти привезут поздно и не успеют сделать телефон в срок, (в договоре указано до 45-ти дней ремонт) то что мне делать в этом случае?

Сдал телефон на ремонт по страховке, в договоре указан срок ремонта 60 дней, 60 дней прошли телефон до сих пор в сервисном центре, что мне делать и как вернуть деньги за телефон?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?

Сдал автомобиль на ремонт 9 августа. В конце августа признали случай гарантийным. Автомобиль все это время находился в сервисном центре. 1 сентября дали подменный а.м. со сроком возврата 29 сентября (пока придут заказанные запчасти). В договоре на подменный а.м. указан согласованный срок ремонта (почему-то с 14 августа по 19 сентября). 25 сентября мне говорят, что заказанные запчасти пришли не те. Новый срок поставки еще месяц. Что в таких случаях надо делать?

Сдала телефон по страховке от втб банка в ремонт в сервисный центр самсунга, чтобы заменили экран. Страховая компания одобрила ремонт и выделила 7000 рублей сервисному центру на замену моего экрана. Но в сервиссном центре никто не шевелится, кормят завтраками говорят каждую неделю что якобы поставка запчастей будет в конце недели, в итоге естественно никакие запчасти не приходят, на сегодняшний день прошло 33 дня как я сдала телефон, знаю что регламентированный срок 45 дней. Сегодня я ездила лично в сервисный центр, просила дать взамен другойтелефон такойже.. они говорят что взамен дают телефон только когда он по гарантии сдаётся а не по страховке... правда ли это? И что мне делать по истечении 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона.

Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение