Претензия на возврат денег за треснувшие осенние сапоги - что делать?

• г. Тула

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Имеете право, поскольку тут брак, пишите претензию, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Обратитесь в магазин с претензией, если будет установлено что сапоги бракованы, то Вам вернут деньги

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Добрый день! Да, Вы можете написать претензию и обратится с нею к продавцу. Они должны провести экспертизу качества товара (либо обменяют или возвратят деньги без таковой). Если не исполнят претензию, тогда обращаться в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Посоветовала бы Вам обратиться с письменной претензией к пордавцу. Если проигнорируют ее - можно с жалобой в Роспотребнадзор.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо будет обратиться к продавцу С претензией, за некачественно проданный товар. Всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте, Вероника.

Да, конечно, можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии брака и требовать возврат денег или обмен товара.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить