Проблема возврата товара - закон о защите прав потребителя не соблюдается

• г. Димитровград

Проблема вот в чем: у меня сломался телефон... по закону о защите прав потребителя мне обязаны: отремонтировать, заменить либо вернуть деньги за товар, не так ли? но в магазине мне сказали выбирайте другой телефон на ту же сумму или более (но с доплатой) тот телефон который у меня подешевел и они говорят набери других товаров на недостающую сумму! Я не хочу теперь телефон а в талоне написанно обменять! Зачем мне обмен если я хочу вернуть деньги и купить в другом магазине! (можно пожалуйста мне дать развернутый ответ по этой теме и примеры статей которые можно использовать для защиты МОИХ ПРАВ ведь как говориться покупатель ВСЕГДА ПРАВ) Зарание спасибо:)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи, обратитесь для начала с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Ирина
22.09.2017, 13:43

Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Читать ответы (4)
Елена
27.02.2015, 10:14

Как работает закон о защите прав потребителей для магазинов кожгалантереи - обмен товара или возврат денег?

Помогите понять закон о защите прав потребителя. У меня магазин кожгалантереи и иногда люди, купившие товар, приносят его назад через пару дней. Правильно ли я понимаю, что если товар надлежащего качества не подошел по цвету, размеру и т.д. , покупатель имеет право его обменять на аналогичный (т.е. купил сумку, она не понравилась, или цвет не тот, - Вот, товарищ, Вам ассортимент других сумок, выбирайте для обмена) и по закону, я должна вернуть деньги, если на момент обращения, допустим, не оказалось ни одной аналогичной сумки? Или женщина купила кошелек, через 3 дня пришла, ей он не нравится, просит вернуть деньги, я имею право по закону не возвращать деньги, а предложить выбрать из ассортимента кошельков любой другой? Что делать, если ей не нравятся и другие (человек пришел за деньгами) ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Павел
28.06.2013, 12:50

Возможность вернуть неисправный автомобильный сабвуфер - ограничения и права потребителя

Приобрел автомобильный сабвуфер, но как оказалось он не совсем рабочий, то есть частично рабочий, и хочу его вернуть обратно и получить либо назад свои деньги, либо заменить на другой товар. Руководство магазина ссылается на то, что в соответствии с законом о защите прав потребителя данное изделие (если оно надлежащего качества) сдать обратно нельзя, так как входит в список технических сложных товаров, не подлежащих обмену возврату, согласно статьи 25 п.1 Закона о Защите Прав Потребителей. Так ли это?
Читать ответы (2)
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2015, 13:18

Возможно ли обменять смартфон в магазине, где он был приобретен, при возникновении проблем

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.
Читать ответы (7)