
Проблемы с товаром в кредит - отсутствие поломки в сервисе и отказ магазина от расторжения договора
Преобрев товар в кредит. Спустя две недели вышел из строя, обратившись в магазин, его отправили сервис, где не была выявлена поломка, можно ли сейчас, написать претензию и расторгнуть договор купли продажи, магазин отказывается от расторжения.
Добрый день!
Да, можете подать претензию, но возможно придется доказывать что именно в товаре брак, путем независимой экспертизы это нужно сделать. Так же у Вас есть право в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей обратиться в суд.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» Внешняя ссылка, при возврате некачественного товара, проданного в кредит, покупателю возвращается денежная сумма, которая уплачена им за товар ко дню возврата кредитного товара, а также плата за предоставление кредита (если таковая была предусмотрена условиями договора).
СпроситьЗдравствуйте уважаемый клиент спасибо что обратились на наш сайт за консультацией.
Необходимо провести независимую экспертизу товара и по её результатам направить заявление в суд. Так как гарантийный срок не истёк Вы вправе так поступить.
СпроситьТатьяна, претензию на расторжение договора Вы написать можете. Самое главное чтоб претензия Ваша была обоснованной и отвечать требованиям Закона "О защите прав потребителей". Поскольку если требование будет не обоснованным, то продавец Вам откажет в ее удовлетворении и скорей всего суд будет не на Вашей стороне.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Конечно можно - статья 18 закона о защите прав потребителей. Откажут снова - в суд обращайтесь, с учетом еще и статьи 13 закона оЗПП (штраф с них взыщете)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
В вашем случае следует направлять в магазин письменную претензию о расторжении договора в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.
Спросить