Гарантия на наушники - полгода или две недели? Что делать в случае конфликта?

• г. Вологда

Купила наушники сказали гарантия полгода, принесла через месяц вернуть денежные средства т к один из них сломался, а мне говорят уже что гарантия 2 недели, хотя продавец чертой мне сказал что пол года. Что делать? Кто прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день!

Поскольку в товаре дефект, Вы можете ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обратиться с претензией к продавцу, в случае отказа, обращайтесь в суд.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить