Надя
11.02.2013, 07:15
Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия
Читать ответы (2)
Купила наушники сказали гарантия полгода, принесла через месяц вернуть денежные средства т к один из них сломался, а мне говорят уже что гарантия 2 недели, хотя продавец чертой мне сказал что пол года. Что делать? Кто прав?
Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день!
Поскольку в товаре дефект, Вы можете ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обратиться с претензией к продавцу, в случае отказа, обращайтесь в суд.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Спросить