Утилизация груза без оплаты - что делать и возможно ли вернуть стоимость?

• г. Саратов

В мае 17 года на наш адрес пришел груз, доставку мы оплатили. По определенным обстоятельствам груз не забирали и оплачивали хранение. Последние 3 месяца мы хранение не оплачивали в связи с арестом счета. В ТК приезжали, спрашивали как там наш груз, они отвечали, что пока на хранении. Вчера пришло письмо по электронной почте, что надо определиться с грузом. Запросив у них счет на задолжность они говорят, что груз уже утилизирован. Имеют ли они право на утилизацию груза и можно ли с них вернуть стоимость данного груза?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вам день

Уважаемый Андрей, в данном случае надо будет разбираться со всеми вашими документами по вашему грузу, а также с его утилизацией.

Спросить
Александр
24.06.2010, 14:19

Потом оказывается, что бесплатное хранение всего 1 день...

Наша фирма оспаривает сумму за хранение опасного груза на терминале Домодедово-Карго. Терминал известил нас о прибылии груза в наш адрес телеграммой, в которой сказано дословно: ПЛАТНО СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ ГРУЗА 200 РУБ ХРАНЕНИЕ СВЫШЕ 3 Х ДНЕЙ. Груз прилетел 7-ого числа, Таможней был выпущен 8-ого. Мы забрали 9-ого (хотя, могли бы и в день выпуска). Потом оказывается, что бесплатное хранение всего 1 день... Мы оплатили полностью, как положено, за 2 дня хранения (деваться не куда), написали заявление с просьбой возместить сумму хранения за один день, ссылаясь на текст телеграммы. Ответ получили спустя 2 недели. Смысл: ваш брокер получила документы на прибывший груз в день прилёта под расписку, где есть фраза с условиями хранения ознакомлены... и есть информация на сайте (публичная оферта) о сроках хранения опасных грузов. Собственно, сам вопрос: что имеет большую юридическую силу, - телеграмма или информация на сайте и расписка брокера об ознакомлении с условиями хранения? Есть ли у нас шансы вернуть деньги. Вопрос принципа.
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2016, 09:28

Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.05.2015, 18:59

Проблемы с доставкой - ИП столкнулся с ошибкой поставщика и транспортной компании

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?
Читать ответы (3)
Лилия
02.07.2021, 16:50

Курьеру грозит суд после неприятного инцидента с доставкой - должна ли она вернуть доплату за груз?

Я работала пешим курьером в службе доставки. Поступил заказ на доставку груза до 1 кг. По приезду груз оказался на 4 кг и по габаритам намного больше чем писали в системе. В итоге позвонив заказчику узнала что оказывается он хотел у заказать автокурьера и оплата безналом. Я почти час просидела пока он решит вопрос с оплатой и найдёт человека который отдаст мне наличные. Я бы уехала, но денег на обратную дорогу не было. После этого возникли проблемы с адресом доставки. Заказчик не отвечал, я не могла найти адрес доставки. Потом я связалась с человеком которому должен был уйти груз. Он вошёл в положение и сам сказал что скинет мне двойную оплату за доставку на счёт. Чтобы я забрала груз пока к себе домой. Вместо 2 х часов прокаталась 6. Два дня они не приезжали за грузом. Через два дня мне звонит служба безопасности службы доставки и говорит что я уволена за потерю груза. Груз я в итоге доставила за свой счёт. Теперь они просят вернуть то что они оплатили дополнительно. Угрожают судом. Обязана ли я возвращать эту доплату.
Читать ответы (1)
Надежда
20.01.2019, 18:41

Проблемы с доставкой и оплатой - что делать, если интернет-магазин не выполняет условия заказа?

Заказала кровать в интернет-магазине. Оговорили стоимость доставки тк 1900. И забор груза нам нужен был именно в субботу. Кровать отправили в пятницу, груз пришел в воскресенье. Срок бесплатного хранения по четверг. Стоимость выставили 3800, в раза больше оговоренного. Утверждает продавец, что ошибка тк. Просят перезамер. Я уточняю размеры, прислали скрин расчета до покупки и новые данные, которые могут быть. Они уже отличаются в 2 раза. Попросили сделать перемер на месте, разницу оплатят. Но срок продлить за свой счёт не хотят. Написала заявление на возврат. Или чтобы они оплатили и доставку и хранение. Я так понимаю, что даже после перезамера они мне ничего не вернут. Как мне грамотно поступить? Ведь на тк лежит груз, за хранение которого мне потом будут выставлять счет. А продавец будет уверять, что мебель возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)
Владислав Александрович
27.09.2020, 20:29

Как вернуть задаток и разрулить ситуацию при утилизации груза из-за бездействия покупателя?

Попал на мошенника, который сначала сделал "задаток" и уговорил отправить груз в другой город транспортной компанией, груз прибыл, покупатель извещён, но груз Не забирает. Срок хранения подходит к концу и груз будет утилизирован. Это даёт (?) повод потребовать деньги назад? (якобы груз не получен, давайте деньги назад или через суд). Вопрос как разрулить такую ситуацию? Задаток на руках. Груз на складе у ТК, срок хранения истекает и груз будет утилизирован. Вопросы: я являюсь владельцем груза до момента вручения, верно? Я имею право назад истребовать груз и вернуть задаток? Не повлечет ли вторичный иск на тему: мне нужен был этот груз, требую моральную неустойку. Вопрос №2, если груз уже утилизировали, имеет ли право "заказчик кто дал задаток" истребовать задаток назад, хотя он был уведомлен о том, что груз прибыл но он не стал его сам забирать, бездействием допустил до утилизацию (утраты груза). Кто что думает?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2016, 22:04

Как защитить себя от мошенничества курьерской службы Reseau Post 2015 (c)?

Я уже задавала этот вопрос. Но хочу получить более полный ответ. Здравствуйте, по электронной почте со мной связалась курьерская службаReseau Post 2015 (c) по доставке груза. Там сообщают что мне прислали груз из Франции и я должна оплатить доставку по России и за каждый день хранения сумма увеличивается. Они прислали мне номер счёта для оплаты. С человеком который этот груз прислал мне я знакома не так давно и у меня есть сомнения, я не располагаю такой суммой на оплату и ещё там сообщается что за каждый день хранения груза в компании сумма увеличивается. Могут ли эту сумму повесить на меня? Они знают мой адрес проживания, но я никаких паспортных данных не давала им.Что мне делать и как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2020, 19:47

Столкновение с недобросовестной транспортной компанией - как бороться за свои права и получить задолженный груз?

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.
Читать ответы (1)
Михаил
06.05.2022, 11:31

Компания ПЭК доставила неполный груз с повреждениями и требует оплаты за хранение

Компания пэк доставила вместо 4-х автомобильных колёс одно, составили акт о частичной выдачи груза! Я оплатил за получения полную стоимость чек у меня на руках, спустя несколько дней мне везут оставшиеся 3 колеса, в информации о грузе написано что у меня задолжность якобы за хранение! И груз отправлен с повреждением, изначально никакого повреждения не было.
Читать ответы (1)