ИП по доставке роллов столкнулось с кражей меню и фотографий - как реагировать?

• г. Курск

Добрый день. Я являюсь ИП (открыла свою доставку роллов в мае этого года). Другая доставка (тоже ИП) открылась 1 ноября. Другое лицо ИП без моего согласия украла полностью мою меню, фотографии. Исходные фотографии в формате РАВ у меня имеются. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае обращайтесь в суд - ст. 1301-1302 ГК

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Доброго вам времени суток. В таком случае советую только вам обращаться в суд. Желаю удачи вам в разрешение вашего вопроса.

Спросить

Добрый день, отправьте претензию в адрес того продавца, если претензия будет безрезультатна, обращайтесь в суд с иском. При необходимости можете обратиться к любому адвокату за помощью

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
24.11.2017, 11:10

Украденное меню и фотографии - возможность компенсации и шансы на победу в суде для ИП

Добрый день. Я являюсь ИП (открыла свою доставку роллов в мае этого года). Другая доставка (тоже ИП) открылась 1 ноября. Другое лицо ИП без моего согласия украла полностью мою меню, фотографии. Исходные фотографии в формате РАВ у меня имеются. Какую могу я получить компенсацию и есть ли вероятность выиграть в суде?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
04.04.2013, 22:01

Как решить проблему с бывшей сотрудницей, которая украла наше меню и открыла свою доставку

Меня зовут Светлана. У меня такой вопрос. Мы работаем по доставке блюд японской кухни, бывшая наша работница открыла свою доставку, но все меню взяла наше, даже названия блюд не поменяла и название доставки тоже созвучное. Меню мы придумывали и разрабатывали сами. Клиенты думают. Что это наш филиал. Подскажите, как можно наказать бывшую сотрудницу и обязать ее поменять меню. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Гость_2219917
20.05.2020, 09:23

Неудачная доставка столешницы - какие документы помогут вернуть деньги за доставку?

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)