Нужна помощь - Как вернуть ноутбук из сервиса, который не устранил проблему с удалением пароля BIOS и требует оплаты?
Сдала ноутбук в ремонт. Нужно было убрать пароль с биос. В сервисе не исправили эту проблему, но сделали «сложную диагностику», на которую я согласия не давала (в договоре есть специальный пункт). Теперь они требуют деньги и не отдадут ноутбук без оплаты. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, подавайте им письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Саша.
Обратитесь с письменной Претензией-Требованием на возврат ноутбука. В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованием о взыскании стоимости ноутбука, а так же, если в нем находится Важная для Вас информация и файлы - компенсации за их утрату + Все убытки причиненные неправомерным удержанием ноутбука + возмещение Всех расходов и судебных издержек + возмещение морального вреда.
СпроситьСдала ноутбук в ремонт. Сделали «сложную диагностику», которую нежная подписала. Она стоит 1500. Ноутбук в итоге не сделали, а за «сложную диагностику» требуют деньги. Я даже не знаю была ли она проведена на самом деле. Как быть в данной ситуации?
Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Потребуйте акт по результатам диагностики. Если представить не смогут, пусть обращаются в суд, обосновывая свои требования.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьДоброго вам времени суток. Если считаете что требования неправомерны, не платите. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Саша.
Как минимум сервис должен представить Вам документ с описанием своих действий и выводов и неисправностях. Если этого нет или Вы не согласны с выводами, то Вы вправе не платить, потому что сумма должна быть обоснована. Кроме того, она должна быть озвучена до проведения работ, а не после.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, Саша.
Требуйте детальный отчёт по проведённой "сложной диагностике" с указанием перечня неисправностей и причины не возможности их устранения, поскольку Вы сдавали ноутбук не на диагностику, а в ремонт.
СпроситьСдала в ремонт ноутбук. Нужно было убрать пороль с биос. По итогу привезли с совершенно другим, не нужным ремонтом. Требуют деньги за него, хотя причина по которой ноутбук был сдан не исправлена. Имею ли я право не платить?
Добрый день!
В данном случае нет, поскольку та сторона не исполнило свои обязательства, следовательно Вы не обязаны платить за услугу, которую не заказывали.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемая Саша, в данном случае вы имеет полное право не платить, т.к. это навязанные услуги, которые вы не обязаны оплачивать.
СпроситьСаша, здравствуйте.
Услуги должны оказываться по заявке Заказчика, и оплата соответственно, тоже. Если у Вас убрали пароль с биос, за него только и платите.
СпроситьЕсли Вы не указывали конкретное назначение ремонта, то дополнительные процедуры по нему должны были быть согласованы с Вами
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Без вашего согласия диагностику сделать не могли, т.к вы отдали ноутбук сами и заключили договор. В договоре написано, что стоимость диагностики до 2000 р. Вот они вам и выставили максимальный счет. При подписании договора нужно было уточнить стоимость диагностики, если вам обещали 450 р., а в договоре прописано 2000 р. Можете не оплачивать, но они вправе взыскать с вас деньги по решению суда.
СпроситьСдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОбратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.
СпроситьЯ сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Здравствуйте, Даниил!
Если Вы не согласовывали отдельную услугу и ее стоимость, то требования сервиса являются неправомерными.
СпроситьЯ отдала ноутбук в ремонт. Точнее приехал курьер забрал ноутбук. Просил потписать акт приёма. Оказался договор. На сайте, сказано, что диагностика бесплатна. Я прочитала, договор. Отзывы. Они позвонили, назначили слишком высокую цену. Диагностика проводилась, без моего ведома. Я естественно отказалась, от ремонта. Пропросила вернуть мне ноутбук. После, чего мне было отказано, в связи с тем, что нет мастера. И они хотят, мне снизить цену и т.д. Идёт на вязание даной услуги.
Но, если все же я хочу забрать свой ноутбук, я должна за платить за диагностику. Но заключения, о этой диагностики выдавать мне не хотят. Должна ли я оплачивать её? Ведь в договоре говориться, что я должна заплатить именно за диагностику, а не за выкуп ноутбука. В случае не оплаты, они удерживают ноутбук. Что мне делать в данной ситуации?
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спроситьне должны платить за диагностику.Вам предоставили недостоверную информацию об услуге.ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р.
Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман
.
Ну а зачем вы платили деньги, если диагностика бесплатная? Теперь попробуй докажи, что вы их платили, т.к. нет никаких бумаг.
СпроситьНужна помощь. Похоже, что столкнулась с мошенниками. Вчера сдала ноутбук в ремонт. Перестала работать кнопка включения.
Сегодня позвонил мастер, сказал, что включить ноутбук не получилась проблема с питанием. Требуется ремонт + приобретение ори гинальных запчастей=8000 рублей. В случае отказа от ремонта я должна оплатить диагностику 1500 рублей.
О какой диагностике может идти речь, если ноутбук не смогли включить? Как мне быть платить деньги мошенникам не хочется. А без оплаты аппарат отправят на утилизацию согласно договору сдачи в ремонт (мелкий шрифт в приложении).
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали?
СпроситьПисьменно потребуйте заключение о неисправности и сроках и порядке ремонта, которое проверит другой мастер и если они вас обманули то деньги вместе с пенями и штрфом взыщите на основании ст 28-30 ЗАкона с них.
СпроситьСдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Вам следует направить претензию в адрес руководителя конторы по ремонту (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения).
Обязательно опишите в претензии подробно Ваши требования и сроки устранения (согласно ст.29-30 Закона «О защите прав потребителей» РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Укажите также адрес для ответа на претензию.
Можно направить претензию одновременно и в адрес территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора).
СпроситьДоброго времени суток. Вам письменную претензию нужно предъявить о не качественно выполненной работе по ремонту ноутбука и вручить лично с проставлением входящего о приеме. Если не примут, то через почту заказным с уведомлением.
СпроситьВам некачественно оказали услуги, по защите прав потребителя имеете права потребовать вернуть деньги или провести повторный ремонт бесплатно. Вы можете заказать составление претензии или искового заявления на этом сайте у нашего сообщества юристов, просто надо выбрать того кто нравится, но лучше привлечь юриста из Вашего города, чтобы он защищал Ваши интересы в суде.
Спросить