Что делать, если после ремонта ноутбука получен ненужный сервис и требуют оплату?

• г. Копейск

Сдала в ремонт ноутбук. Нужно было убрать пороль с биос. По итогу привезли с совершенно другим, не нужным ремонтом. Требуют деньги за него, хотя причина по которой ноутбук был сдан не исправлена. Имею ли я право не платить?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

В данном случае нет, поскольку та сторона не исполнило свои обязательства, следовательно Вы не обязаны платить за услугу, которую не заказывали.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам вечер

Уважаемая Саша, в данном случае вы имеет полное право не платить, т.к. это навязанные услуги, которые вы не обязаны оплачивать.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если эти работы не предусмотрены договором и нужные не были произведены, то можете не оплачивать. Нужная услуга не оказана. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Саша, здравствуйте.

Услуги должны оказываться по заявке Заказчика, и оплата соответственно, тоже. Если у Вас убрали пароль с биос, за него только и платите.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы не указывали конкретное назначение ремонта, то дополнительные процедуры по нему должны были быть согласованы с Вами

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Сдала ноутбук в ремонт. Нужно было убрать пароль с биос. В сервисе не исправили эту проблему, но сделали «сложную диагностику», на которую я согласия не давала (в договоре есть специальный пункт). Теперь они требуют деньги и не отдадут ноутбук без оплаты. Как быть в данной ситуации?

Сдал на ремонт ноутбук, прошили биос (нормально все работает), так же была пробле с usb, отремонтировали, но не работатет, хочу вернуть деньги, что делать если будут отрекаться?

Сдал в ремонт ноутбук по гарантии. Первый ремонт продлился 7 дней. Ремонт был выполнен программным методом (переустановка операционной системы), о чём была выдана справка После передачи ноутбука опять начались проблемы, ноутбук был сдан в СЦ повторно. На данный момент они ждут плату (будет механический ремонт). Сейчас ремонт уже длится 23 дня. В связи с этим несколько вопросов:

1) Когда наступает совокупность по 30 дням? Смогу ли я использовать её?

2) Либо есть смысл ждать 45 дней совокупного ремонта? Обязателен ли ремонт? Или необходим сам факт нахождения ноутбука в СЦ?

3) Является ли первое обращение и переустановка ОС существенным недостатком (потому что механического ремонта не было).

15.12.2014 мною был куплен ноутбук (2 года гарантии).

12.04.2015 был сдан на гарантийный ремонт.

12.05.2015 забрал ноутбук из ремонта (при проверке всё работает, всё здорово).

13.05.2015 ноутбук снова в неисправном состоянии (причина другая, но, вероятно, связана с некачественным ремонтом).

Как быть в такой ситуации? Можно ли сразу требовать возврата стоимости товара?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.

При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.

Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.

Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

Мой друг попросил меня помочь с ремонтом неисправного телефона (т.к. у него не было времени). Я сдал в ремонт, но там сделали ещё хуже (ремонту больше не подлежит). Теперь он требует с меня деньги за этот телефон. Имеет ли он на это право? Сервис был неофициальный и при обращении, сказали что мы не можем им ничего предъявить т.к. они не имеют ип и ответственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретался ноутбук, в сети ситилинк, через неделю пользования был замечен трещащий звук куллеров, после чего ноутбук был сдал на экспертизу, по результату которой был дан ответ что дефекта обнаружено не было. Подскажите пожалуйста какие могут быть дальнейшие действия, так как это решение не устраивает совершенно и намерен вернуть деньги.

Сдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.

Здравствуйте, такой вопрос. Сдала в ремонт ноутбук. Надо было переустановить винду. Сказали цену (около 1000). По итогу: сделали ещё кучу не нужных исправлений, которые со мной не обговаривались и выставили счёт около 10.000. Имею ли я права за них не платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение