Что делать, если страховая компания отказывается выплатить компенсацию после случайного повреждения телефона?
Вчера уронила телефон, чтобы возместили страховой случай, нужен полис, как оказалось нам его не давали, но за страховку мы заплатили, что делать?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию в СК, в случае отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте,
Нужно было сразу проверять все документы и если вы заплатили за страховой полис, требовать, чтобы вам его выдали
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае подавать претензию в страховую компанию. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно если есть у Вас квитанция об оплате страховой премии, то обращайтесь в СК
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас нет полиса страхования, то должен быть договор. Также условия страхования телефона могут быть включены в договор купли-продажи. Почитайте договор.
СпроситьЗдравствуйте. У Вас договор страхования есть на руках? Точно ли факт порчи телефона по Вашей вине является страховым случаем? В любом случае пишите заявление с страховую с требованием признать случай страховым и выплатить страховку - получите ответ, будете дмать. Как действовать дальше.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьПри покупки телефона застроховали в втб 24, телефон уронили в воду! Дали ответ что это не страховой случай. Что является страховым случаем, чтобы возместили страховку.
Добрый день!
При заключении страхового договора один экземпляр должны были отдать Вам. Вот в этом экземпляре договора всё и написано, что является страховым случаем, а что нет. Найдите этот договор и внимательно почитайте. Обладать юридическими знаниями для этого не обязательно.
Всего хорошего!
СпроситьКупила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?
Должны вернуть его стоимость, при возврате из ремонта письменное заключение выдали?
СпроситьОформляла 17.10.2017 года страховку в Втб страхование, брат сегодня уронил телефон, стекло разбилось, сказали не страховой случай, но по страховому полису вижу, что это страховой случай, можете подсказать пожалуйста, что делать в такой ситуациил.
Добрый день, нужно внимательно изучить условия страхования. Если случай страховой-обращаться в страховую с письменным заявлением о страховом случае.
СпроситьПриветствую Вас.
Все верно.
Необходимо обратиться в письменном виде в страховую компанию. Два экземпляра заявления, на одном ставится отметка в получении.
В случае неисполнения требований - обращение в суд.
СпроситьНужно написать претензию в магазин Связной, был приобретен телефон айфон, приобрели страховку, страховым случаем по нашему полису являтся кража, дтп, ребенок уронил.
Телфон стоял на зарядке дочь взяла и уронила, это было вечером 29 мая 2019, попытались сдать телефон 30 мая 2019 сказали что нужен оригинал договора о страховке, предложили отправить запрос, сообщидли что срок ответа на воппрос составляет от 1 недели до 2 недель, по причине не компетентности сотрудника салона связной запрос был отправлен только в середине июня, и соответственно страховой полис и договор пришел к 10 июля. Телефон бл сдан 11 июля, пртшло смс что телефон вернулся 20 октября. На сайте связного информация что мой телефон не подлежить гарантийному ремонту, так как случай не страховой. Хотим написать жалобу не можем правильно сформулировать.
Что можно сделать в данном случае. Сдали телефон по страховки, его продержали 90 дней, после чего пришло письмо: оказалось при оформлении страховки продавец ошибся одной буквой в фамилии, на этом основании в страховом ремонте отказали. Получается, что просто так заплатил за страховку и без телефона уже больше трёх месяцев.
То что кто-то у них ошибся Вас не касается, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПокупала телефон 2 месяца назад. Со страховкой защита покупки от АльфаСтрахование.
Вчера уранила телефон случайно в ведро. Будет страховой случай и как правильно написать заявление.
Здравствуйте, Екатерина! В заявлении главное не указывать, что телефон уронили по Вашей вине. Ну а конечно каждым юристом заявление пишется индивидуально с учётом обстоятельств дела.
СпроситьКупили страховку к телефону! Получилост так что телефон разбился отдали его по страховке в ремонт гарантийный но теперь там просят внести дополнительную сумму чтобы они его отремонтировали это спустя 43 дня! Хотя случай страховой! Что делать?
Добрый день. Подавайте им письменную претензию с требованием провести ремонт на основании договора страхования. А если откажут, то можете обратиться с иском в суд. В этом случае получится даже деньги с них поиметь.
СпроситьЗдравствуйте, если случай страховой, то вы не обязаны ничего платить. Можете подать им письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Если случай был признан страховым, то Вы ничего не обязаны доплачивать.
Уточните, связи с чем они просят деньги доплатить?
В любом случае нужно к ним с письменной мотивированной претензией обращаться.
СпроситьКупили телефон, сделали на него страховку в альфа страховании. А дочь уронила его в унитаз. Телефон не включается. Страховой ли это случай?
Доброго времени. Нужно изучить страховой полис, от каких рисков застрахована вещь и далее уже принимать решение - обращаться в СК или нет.
Спросить