Что делать, если страховая компания отказывается выплатить компенсацию после случайного повреждения телефона?

• г. Саранск

Вчера уронила телефон, чтобы возместили страховой случай, нужен полис, как оказалось нам его не давали, но за страховку мы заплатили, что делать?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию в СК, в случае отказа обратитесь в суд

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Нужно было сразу проверять все документы и если вы заплатили за страховой полис, требовать, чтобы вам его выдали

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В таком случае подавать претензию в страховую компанию. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно если есть у Вас квитанция об оплате страховой премии, то обращайтесь в СК

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если у Вас нет полиса страхования, то должен быть договор. Также условия страхования телефона могут быть включены в договор купли-продажи. Почитайте договор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У Вас договор страхования есть на руках? Точно ли факт порчи телефона по Вашей вине является страховым случаем? В любом случае пишите заявление с страховую с требованием признать случай страховым и выплатить страховку - получите ответ, будете дмать. Как действовать дальше.

Спросить
Пожаловаться

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?

При покупки телефона застроховали в втб 24, телефон уронили в воду! Дали ответ что это не страховой случай. Что является страховым случаем, чтобы возместили страховку.

Купила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?

Оформляла 17.10.2017 года страховку в Втб страхование, брат сегодня уронил телефон, стекло разбилось, сказали не страховой случай, но по страховому полису вижу, что это страховой случай, можете подсказать пожалуйста, что делать в такой ситуациил.

Нужно написать претензию в магазин Связной, был приобретен телефон айфон, приобрели страховку, страховым случаем по нашему полису являтся кража, дтп, ребенок уронил.

Телфон стоял на зарядке дочь взяла и уронила, это было вечером 29 мая 2019, попытались сдать телефон 30 мая 2019 сказали что нужен оригинал договора о страховке, предложили отправить запрос, сообщидли что срок ответа на воппрос составляет от 1 недели до 2 недель, по причине не компетентности сотрудника салона связной запрос был отправлен только в середине июня, и соответственно страховой полис и договор пришел к 10 июля. Телефон бл сдан 11 июля, пртшло смс что телефон вернулся 20 октября. На сайте связного информация что мой телефон не подлежить гарантийному ремонту, так как случай не страховой. Хотим написать жалобу не можем правильно сформулировать.

Что можно сделать в данном случае. Сдали телефон по страховки, его продержали 90 дней, после чего пришло письмо: оказалось при оформлении страховки продавец ошибся одной буквой в фамилии, на этом основании в страховом ремонте отказали. Получается, что просто так заплатил за страховку и без телефона уже больше трёх месяцев.

Покупала телефон 2 месяца назад. Со страховкой защита покупки от АльфаСтрахование.

Вчера уранила телефон случайно в ведро. Будет страховой случай и как правильно написать заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили страховку к телефону! Получилост так что телефон разбился отдали его по страховке в ремонт гарантийный но теперь там просят внести дополнительную сумму чтобы они его отремонтировали это спустя 43 дня! Хотя случай страховой! Что делать?

Купили телефон, сделали на него страховку в альфа страховании. А дочь уронила его в унитаз. Телефон не включается. Страховой ли это случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение