Несправедливое отношение продавца - подруге отказали в возврате флэш-карты без упаковки и отсутствия предупреждения
Вобщем ситуация такая: Моя подруга купила флэш-карту в магазине. Она оказалась не в рабочем состоянии. Когда пришла в магазин, что бы осуществить возврат товара, ей сказали, что нужна упаковка товара. Этой самой упаковки у неё не оказалось. Она её выбросила. И что больше всего возмутило, продавец не предупредила покупателя, что нужно хранить упаковку, и до этого не выдала чек. Я не долго думая сказала подруге пойти и взять чек, чек продавец выдала, подписала.. Но деньги она вернуть не хочет, Ни товара, ни денег мы не добились)
Надежда.
Можно, если товар ненадлежащего качества. Вашей подруге нужно составить в печатном виде претензию в двух экземплярах с указанием четких требований и придти вместе с Вами как со свидетелем в магазин отдать претензию и флэшку. На втором экземпляре претензии продавец обязана рассписаться и поставить дату принятия претензии. Если же продавец отказывается принемать претензию, то Вам необходимо в этом случае составить акт об отказе в принятии претензии продавцом, он делается просто. За ранее на претензии оставляете внизу место и в случае данного отказа пишите: Акт об отказе в принятии претензии продавцом магазина (укажите наименование магазина, ООО или ИП и адрес), затем дату и Вашу со свидетелем подпись. После отправляйте претензию почтой или через администрацию магазина, в котором находится данная точка.
Продавец обязан дать Вам ответ в письменном виде в течение 10 дней и по свому усмотрению провести проверку качества товара - 20 дней. Если с результатами проверки качества товара Вы будите не согласны, то у Вас есть право требовать от продавца проведения экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца, о времени и месте которой продавец обязан Вас уведомить. На экспертизе Вы имеете право присудствовать.
Однако, если экспертиза покажет, что брак не производственный, то Вам придется возместить продовцу затраты на экспертизу. Но в случае несогласия с заключением эксперта, Вы вправе обжаловать такую экспертизу в судебном порядке.
Кроме того, рекомендую Вам одновременно обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с письменной жалобой (срок рассмотрения Вашей жалобы составит 30 дней) и тогда продавцу данного магазина штрафа не избежать. Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация
Отказ от обмена флэшки без упаковки и чека в Евросети - чему стоит быть осторожным при покупке товаров?
Как вернуть неисправную флеш-карту без чека и упаковки, приобретенную в магазине ДНС?
Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине
