Проблемы с ноутбуком после покупки - возврат и отказ в выдаче акта проведенных работ

• г. Москва

Приветствую. Суть моего вопроса. Я купил в одной из популярных розничных сетей электроники ноутбук. Ноутбук оказался с браком, не включался с первого раза. На третий день после покупки я его отнес на торговую точку. В обмене и возврате денег отказали сославшись на норму права и необходимость проверки качества для дальнейшего принятия решения. Я заполнил заявление покупателя на проведение проверки качества с регламентированным сроком в 20 календарных дней. На торговой точке ноутбук не включился, о чем была сделана пометка в отведенной для этого графе заявления. По истечении указанного срока, придя на торговую точку я не получил ни товара, ни акта проверки. Созвонившись с оператором горячей линии мне была предоставлена информация, что мой ноутбук проверен и недостаток не подтвержден. Я решил пойти другим путем. Выяснив в какой город был отправлен мой аппарат, я напрямую созвонился с сервисным центром. Это было через 2 дня после «проверки».Мне сообщили информацию, что ноутбук им только привезли и он еще не поставлен в очередь на диагностику. Через 2 дня, опять таки созвонившись с сервисным центром мне дан ответ-дефект подтвержден и проведен ремонт! Я не указывал в заявлении проведение ремонта. Далее, через часа 4 на сайте продавца, мой статус волшебным образом изменился на - деффект подтвержден. То есть, сначала исправен и я все врал, а потом есть поломки. Далее самое интересное-поступил звонок с извинениями за задержку и что я супер покупатель. Придя на торговую точку, с подтверждением возврата денег, я в свою очередь потребовал акт проведенных работ по заявлению. Мне отказывают.

Признаки какого правонарушения усматриваются в данном случае в отношении юридического лица-продавца? Какая статья КоАП или УК? Или нет ничего?

Акт по понятным причинам теперь мне выдать не могут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Доброго вам времени суток. Обращайтесь с обращением в Роспотребнадзор. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов