Недавно замененные счетчики воды вызвали течь - гарантийный срок и ответственность ЖКХ
Добрый день. В июне этого года производили замену счётчиков воды в квартире многоэтажного дома. Работы производили сотрудники ЖКХ, подписан акт сдачи приборов учёта в эксплуатацию. Сейчас обнаружилась течь от патрубков к счетчикам. Обнаружили только тогда, когда появился запах сырости в ванной комнате. Устранили течь за свой счёт, но выяснилось, что у соседей снизу испортились потолки в ванной и коридоре. Какой гарантийный срок на сантехнические работы может быть от ЖКХ? И возможно ли стребовать возмещение причиненного ущерба от ЖКХ в данном случае? После проведенных работ прошло менее полугода, соединения, из которых образовалась течь, были опломбированны.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе -по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения
СпроситьДобрый день, уважаемый Илья
Вы можете причиненный ущерб соседям выставленный вам взыскать с ЖКХ
.
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Счетчик газа гранд 4 на гарантии, села батарейка требуют заплатить 2600, должна ли я платить.
Счетчики г/в и х/в марки ITELMA, установленные в 2011 году в г.Тула, работают исправно и имеют продленную гарантию до 2013 года
Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?
