Проблемы связи иигнорирование запросов от support@10brokers.com при выводе средств.

• г. Ставрополь

Здравствуйте support@10brokers.com не отвечают по почте и не перезванивают не могу вывести средства сделал все как они мне сказали а теперь игнарируют.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы не сможете вывести денежные средства, Так как это мошенники. Вам необходимо будет написать заявление в полицию. Возможно, что их найдут.

Спросить

Скорее всего. Вы заплатили какую-нибудь комиссию, то есть сделали предоплату, это мошенники - вы повелись за деньги, сделав оплату за какие-то их "работы"

сейчас обращайтесь в полицию, если их найдут, сможете вернуть деньги.

Спросить
Елена
28.01.2018, 23:02

Возможно ли отказаться от заказанного товара по почте и какие могут быть последствия

Здравствуйте. Я заказала по телефону средство для похудения через почту. Могу ли я отказаться от товара на почте?, когда я им перезваниваю они не отвечают. И чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Игорь
25.03.2019, 11:55

Не отгружают заказанную запчасть - что делать?

У меня такая ситуация сделал заказ запчасти на автомобиль мне выслали договор все как положено фото запчасти все реквизиты. И попросили полную предоплату я внёс все скрины платежей отправил. И сказали отправят накладную по Эл. Почте. После таго как они получили денежные средства. Ни отвечают ни на звонки ни на Эл. Почту. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Турехан
16.04.2022, 21:58

Юрист провел аудит инвестиционных средств - заморозили мошеннические счета и предложили открыть новый счет в европейском банке.

Юрист сделал аудит по регулирование инвестиционных средств, в результате заморозили средства у брокера мошенника. Мне сказали открыт счет в европейском банке, чтобы вывести средства. Этому можно верить?
Читать ответы (1)
Oksana
31.07.2015, 11:06

Работа в интернете - Обманута после активации аккаунта и покупки карточки - Как вернуть потерянные деньги?

У меня такая история Я нашла работу в интернете но меня обманули. Работа в оффшорной компании support@effe.biz обещали от 150 долларов в день за за пересылку денег на другие счета я поработала один день потом мне написал что надо активировать аккаунт стоимостью 95 долларов ладно я активировала потом написали что надо купить карточку и что она будет ваша и вы сможете вывести средства на свой счет цена карточки 300 долларов я купила. Сказали что все затраты возместят. Дальше он пишет что нужен код протекции он написал но когда я его ввела он оказался не верным и все средства вернулись к отправителю. И теперь он не отвечает на письма. Его эл. почта Что делать я не знаю и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Рустем
10.10.2015, 15:59

Как вернуть купленный мобильный телефон из интернет-магазина и получить деньги при игнорировании продавцом

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечаю, полностью игнорируют. Как ине отправить обратно товар по почте и получить деньги? Адреса магазинов в посылке не указали. По их словам магазин находится в москве а товар мне отправляли со склада из города Владимир. На звонки теперь не отвечают.
Читать ответы (3)