Организация договорных отношений для защиты конфиденциальности источника товара

• г. Новосибирск

Компания А поставляет товар компании Б. Компания Б поставляет товар Клиенту.

Как лучше оформить схему (тип договорных отношений, и тд), чтобы Клиент не смог определить, что именно компания А является источником товара?

С уважением

Сергей.

Ответы на вопрос (1):

Договор купли-продажи между а и б

и договор поставки или купли-продажи между б и клиентом

Спросить
Пожаловаться

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Вопрос в сфере частного предпринимательства.

Компания П. является дистрибьютором омского производителя более десяти лет.

Недавно компания А. – клиент, которому компания П. поставляет товары данного производителя, связалась с этим производителем напрямую и уведомляет компанию П, что, положим, с 13.07 они в товарах не нуждаются. Однако товар на миллионы уже заказан, омская компания априори знала обо всем и отгрузила. Отгрузила уже и компании П, и компании А.

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Посреднический бизнес по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинах. Схема очень простая: клиент предоставляет список ссылок на товары в зарубежных интернет магазинах, я считаю стоимость этого товара (цена товара + стоимость доставки + % за мои услуги), получаю оплату товара от клиента, заказываю товар за рубежом, получаю товар и доставляю его клиенту. Теперь мы зарегистрировали ООО на территории РФ. Налог на ввоз безумный. Как можно избежать этот налог или уменьшить его? Нам предложили фирму прослойку, у которой мы якобы покупаем товар и тем самым нет ввоза. Посоветуйте, как лучше сделать?

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи.

Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?

Отправили клиенту мебель для ванной комнаты, через транспортную компанию. Груз застраховали. Клиенту часть товара пришла битая. Клиент написал претензию, чтобы мы ему доставили новый товар, и написал претензию якобы некачественный товар, хотя это бой. Обращаться в страховую компанию не хочет. Грозиться судом. Как правильно составить ответ на претензию? Или все таки клиент прав? Я же не несу ответственность за груз после того как передал его в транспортную компанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).

Я являюсь посредником производителя, в реализации товара, по схеме дропшиппинга. Суть этой схемы в том, что я покупаю товар производителя только после того, как клиент оплатит товар. Что я могу предложить клиенту в замен на оплату, пока идет товар (от 2 до 7 дней)? Я являюсь физическим лицом, без письменного договора с производителем товара.

, клиент настаивает на возврате оплаченных средств, а у нас ни денег, ни товара, деньги на счету у компании поставщика, поставщик отказывает в возврате денег, но и товар не поставляет, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение