Клиент желает отказаться от заказанной двери - возможно ли это и как это сделать?

• г. Санкт-Петербург

Наша компания является дилером завода по производству дверей. Для нашего клиента мы заказали у завода дверь (производство под заказ по индивидуальным размерам), оплатили заказ 100%. За время производства двери (2 месяца по условиям договора) у клиента изменились обстоятельства, а именно пересогласование проекта ремонта квартиры, и оказалось, что дверь ему не нужна. Клиент хочет отказаться от товара. Возможно ли это сделать и как?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не возможно, так как дверь изготовлена по индивидуальным размерам и товар надлежащего качества возврату не подлежит

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Я работаю в компании, которая занимается продажей как готового товара, а также принимаем заявки на изготовление товара под заказ в другой организации. От одного такого заказа наш клиент хочет отказаться-не устроил срок производства (вина в этом наша-не до конца проинформировали). Заказ уже пущен в производство, как говорят на фабрике частично изготовлен (произвели распил). Сам товар-кухонные фасады. Заказ нами оплачен 100%.Вправе ли мы отказаться от дальнейшего производства фасадов и как правильно это сделать?

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!

Клиент заказал входную дверь с индивидуальным рисунком, оплатив предоплату. Наша организация, в свою очередь, сделала предоплату на завод. Срок поставки истекает 18 апреля. Но сегодня, 15 апреля завод сообщил, что дверь будет готова 26 апреля. Срок поставки двери клиенту мы нарушаем по вине завода-изготовителя.

Клиент заявляет, если двери не будет 18 апреля, то он расторгнет договор и заберет предоплату. Имеет ли он на это право, если товар заказной? И подскажите, пожалуйста, как оповещать клиентов о срыве сроков поставки по вине завода-изготовителя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Наша фирма сделала на заказ двери по индивидуальным размерам, установила клиенту, через 2 дня клиент говорит-это не то, что он себе представлял, требует вернуть деньги, а дверь хочет отдать после того, как поставит себе другую дверь, к сожалению у него на руках нет договора, есть только чек на аванс 10 тысяч рублей, с нашей стороны есть материальные затраты, дверь нестандартных размеров, нам эта дверь тоже не нужна. Есть у нас возможность отстоять свои права?

Скажите пожалуйста, может ли клиент отказаться от заказа если он заказал нестандартные двери и завод изготовил индивидуално для клиента!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение