Интернет магазин МТС что делать?

• г. Липецк

Возникла проблема с покупкой товара, вот что я написал им...

ПРИТЕНЗИЯ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине) (номер заказа 922 0894), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. Так же у компании заявлено в документации что гарантия 2 года (гарантия на мобильный телефон 2 года гарантии, адаптер 1 год, аккумулятор 2 года) В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь (номер заявления на обмен С 311970475 ОТ 26.11.17) на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию (НОМЕР ПЕРВОЙ ПРЕТЕНЗИИ С 311970693 ОТ 26.11.17) по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар, прилагаю к данной жалобе все документы и прошу рассмотреть данный инцидент в короткие сроки. Так же прошу уведомить меня о месте и сроке проведения экспертизы с вашей стороны для личного присутствия. В случаи отказа мне на данную жалобу и не возврат средств (возможен обмен на другую модель) я буду вынужден обратится в суд для дальнейшего разбирательства. На что я получил ответ: Владимир, мы получили ответ от коллег из Интернет-магазина. Вам было отказано в возврате так как на модели имеются повреждения, заявку составляли сотрудники салона-связи. Также ранее вы были ознакомлены с ответом от отдела рекламации. Оснований для возврата товара нет.

Мой ответ: повреждений нет. еще раз говорю это ваши колеги по фоту типа увидели непонятно что и где.

И ЕЩЕ довожу до вашего сведения, данный аппарат не имел не какого использования, соответственно я вчера предоставил тот товар и в таком же качестве как и покупал, (витринный экземпляр) 19.11 а принес его 26.11 тк ранее я не мог его принести! Был в отъезде. И вы мне тут втираете что есть какие то дефекты, это полный бред, требую проверки качества в моем присутствии. В данную торговую точку я не могу приехать

А ТО ЧТО ОН ВСКРЫТ ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К МАГАЗИНУ ТК ТОВАР БЫЛ В ЕДИНИЧНОМ ВАРИАНТЕ И СТОЯЛ НА ПРИЛАВКЕ. БЕЗ ПЛЕНОК, ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО.

НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОВОДИТЬ ЭТОТ ИНЦЕДЕНТ ДО СУДА

Что мне делать? Как вернуть товар назад если

в магазине указано: в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);

Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);

Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;

Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);

Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;

Аксессуары не участвуют в программе 30 дней на возврат;

Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);

Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.

Ответ ихний: Так как с ваших слов товар имеет следы эксплуатации, следовательно, товарный вид нарушен.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО Я ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Звонил в роспотребнадзор и они сказали что не имели права отказать в замене или возврате тк я описал проблему выше почему я его принес.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Могу сразу вам сказать что ваш вопрос читать никто не станет. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

Присоединюсь к коллеге: Вам нужно изложить вопрос максимально кратко, насколько это возможно. Такой объем информации читать никто не будет.

Спросить

Здравствуйте,

Такие объемные вопросы никто бесплатно читать не будет, поэтому рекомендую вам обратиться к юристу на платную консультацию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить