Сумма возмещения от Евросети за неотремонтированный телефон - вопрос и размышления
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. 5 июля в Евросеть по страховке был сдан телефон для ремонта (был поврежден экран). 30 августа страховая компания перечислила деньги для ремонта в Евросеть. По истечении 90 дней от 30 августа Евросеть перечислила покупателю телефона денежную сумму 12 000 руб, т.к. телефон не смогли отремонтировать, хотя он стоил 20000 руб. На вопрос почему только такая сумма? Представители Евросети отвечают, что розничная цена телефона 12000. Какую же сумму от Евросети можно требовать? Страховая же компания деньги для ремонта перечислила, а также очень большой срок покупатель был без телефона. Как поступить покупателю? Спасибо.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае начните с подачи письменной претензии, должны быть возмещены убытки в полном объеме
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Попробуйте начать с подачи письменной претензии. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьПретензию уже писали. Но на нее они не отвечают.
СпроситьЗдравствуйте, если вашу претензию проигнорировали, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНичего в этом страшного нет. Если они не ответили в отведенный срок, то можно считать, что досудебный порядок пройден и можно направлять в суд иск.
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае имеете полное право обратится в суд с исковым заявлением.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт
СпроситьДолгое ожидание - Страховка Евросети не решила судьбу сданного на ремонт телефона после 90 дней.
Права покупателя при неисправности телефона после гарантийного ремонта - ситуация и взаимодействие с продавцом
Проблема с покупкой в рассрочку в Евросети - обещанная страховка на телефон отсутствует, нет чеков
Продавец отказался вернуть деньги за дополнительную гарантию на телефон, предлагая заменить его на более дешевую модель.
Проблема с экраном после падения - гарантия необходима или страховка на телефон?
Как вернуть деньги за телефон, который не могут отремонтировать второй раз - опыт обращения в евросеть
Проблема с поддержкой ММС на приобретенном телефоне - возврат денежных средств и выплата страховки
