Могу ли я его получить по прошествии такого срока?

• г. Нижний Новгород

По семейным обстоятельствам была вынуждена отменить поездку в Турцию, пробовала заблаговременно сдать билет и вернуть деньги через суд - не получилось, т.к. невозвратный тариф. Не смотря на то, что этот тариф нарушает мои права потребителя и то, что никакая доступная информация в кассе мне предоставлена не была.

Мне причитается возврат только топливного сбора. Но прошло уже больше 3 лет судебных тяжб. Могу ли я его получить по прошествии такого срока?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе обратиттся в суд с иском к турфирме по новым основаниям и с новыми требованиями ,но в пределах трех лет. С аналогичным иском обращаться не впрвве.

А взысканные судом деньги вы также можете получить через судебного пристава в течение трех лет путем предъявления исполнительного листа судебным приставам.

Спросить

Поскольку вы подали иск в суд, то срок исковой давности не прошел. Возможность взыскания осталась.

Но вот все тонкости связанные со взысканием - это только к суду.

Спросить
Наталья
08.07.2015, 23:08

Авиакомпания Аэрофлот - правомерность действий в отношении возврата стоимости билета нарушается?

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.04.2015, 19:51

Возможно ли получить полную стоимость невозвратного билета при сложившихся обстоятельствах?

У меня вот такой вопрос: Дело в том, что я купила билет, но так сложились обстоятельства, что я не могу лететь. А в кассе сказали, что тариф невозвратный и если я захочу его все же вернуть, то получу только кассовый сбор в размере 3,5 тысяч рублей. Смогу ли я теперь сдать билет и получить за него обратно всю его стоимость?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Тамара
23.06.2007, 20:22

Но было уже 2 суда, и всё безполезно...:-( ( (Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то бороться с таким грабежом?...

Была вынуждена отказаться от поездки в Турцию. Но деньги за билеты вернуть не могу - "невозвращаемый тариф", т.к. купила самые дешёвые (зачем наказывать меня за то, что не богата?). Информация о тарифах - только от кассира в устной форме, но подпись, что с правилами формирования тарифов ознакомлена, я поставила. По Закону о защите прав потребителя я могу отказаться от услуги с возвратом мне денег. Информация об услуге должна доводиться в НАГЛЯДНОЙ И ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ, а она существует ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Правила формирования тарифов, установленные Аэрофлотом (а имеют ли они право устанавливать ТАКИЕ тарифы?), ущемляют мои права и по Закону о защите прав потребителя должны считаться недействительными. Но было уже 2 суда, и всё безполезно...:-( ( (Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то бороться с таким грабежом?...
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2009, 20:47

Вопрос: в течение какого срока авиакомпания должна вернуть деньги на банковскую карту за возвратный билет?

1)Сдала авиабилет. Стоил он 16670. Эта цена складывалась непосредственно из самого тарифа 12990 руб, топливного сбора 3500 руб. и еще какого-то сбора 180 руб. В общем в бланке билета в графе ИТОГО стоит 16670. Мне вернули только 16090 руб. Удержали этот сбор 180 руб. и еще 400 руб. за возврат авиабилета, выписали квитанцию где и написано "Сбор за возврат а/б". Правомерно ли? В ст.108 ВК сказано что возврату подлежит вся сумма 2)Вопрос: в течение какого срока авиакомпания должна вернуть деньги на банковскую карту за возвратный билет? Что по этому поводу говорит закон? Мне они сказали через месяц вернут.
Читать ответы (1)
Сергей
15.09.2014, 11:17

Проблемы с возвратом авиабилетов в компании ЮТейр - возвращают только часть денег. Как вернуть свои деньги?

Заказал авиабилеты в компании ЮТейр. По некоторым обстоятельствам билет нужно сдать. Оформил сдачу через их сайт как и заказывал. Ответ был такой - возвращаем только 1550 рублей из 14500 уплаченных, якобы только топливный сбор. Спрашиваю почему? Отвечают-невозвратный тариф. Посоветуйте как вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Степановна
14.09.2015, 11:34

Как вернуть деньги за авиабилет, если возврат добровольный, но компания отказывается возвращать, ссылаясь на неправильный тариф

Как вернуть деньги за авиа билет, возврат добровольный, не возвращают, говорят тариф невозвратный, хотя в электронном билете данных условий нет, сослались на информацию на сайте.
Читать ответы (1)
Мария
06.05.2016, 09:56

Как вернуть деньги за билет на поезд после длительного времени?

Нами были куплены билеты на поезд, на 14 декабря 2015 года. Наша поездка не состоялась, и через какое то время мой муж хотел сдать билеты, но ему сказали, что билет может сдать только пассажир, т.е я сама. Ему на руки дали заявление, и вместо билета вспомогательный документ, и сказали, что в течении 6 месяцев можно обратится в РЖД, для возврата денег. Билет был оформлен на меня. У меня такой вопрос, могу ли я вернуть деньги за билет? Ведь прошло уже 4 мес 22 дня. К сожалению, интересующую информацию не нашла в интернете, поэтому пишу вам. Действительно ли можно вернуть билет по происшествии такого долгого времени?
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
06.07.2016, 15:48

Проблема с возвратом билета - что делать, если продавец отказывается вернуть деньги

Купила в апреле билет на самолёт. В маршрутной квитанции указано, что билет подлеж ит возврату. Сейчас решила сдать билет, а продавец утверждает, что это невозвратный тариф. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_7141988
24.01.2019, 16:22

Отказ бухгалтерии в оплате билета из-за топливного сбора - правомерность и аргументы.

Бухгалтерия отказывает в оплате билета, так как в билете указан тариф и отдельно сумма топливного сбора. Правомерен ли отказ? Билета без топливного сбора в аэрофлоте нет. Бухгалтерия не согласовать расходы на топливный сбор.
Читать ответы (1)