Возмещение дефектной автозапчасти на ВАЗ 2110 - вопросы о денежной компенсации, работе и моральном ущербе

• г. Челябинск

Добрый день. Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной продажей автозапчастей на российские автомобили. Покупатель приобрел товар на ваз 2110, после установки на автомобиль, выявился деффект данного товара. Пришел с притензией о возмещении денежных средств и компенсацией за проделанную работу и бракованный товар. Должна ли я возмещать ему моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Нет, в данном случае моральный ущерб, Вы ему не обязаны возмещать, моральный ущерб взыскивается в судебном порядке, так что платить за моральный ущерб ему не нужно.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить
Евгений Иванович
18.02.2015, 10:04

Покупатель хочет вернуть бракованную деталь после самостоятельной установки - как поступить магазину?

Покупатель приобрел в магазине автозапчастей кузовную деталь для автомобиля ВАЗ 2107 Крыло переднее левое. Спустя несколько дней хочет вернуть его обратно, заявляя, что оно бракованное, с неправильными параметрами. По периметру крыла покупателем самостоятельно просверлено несколько отверствий для удобства установки, как заявляет покупатель, но тем самым нарушил товарный вид. В возврате ему отказали, так как заявление о том, что товар бракованный ничем не подкреплено, крыло устанавливалось на автомобиль после ДТП самостоятельно, а не в соответсвующих технических центрах, где такие работы должны производиться. Покупатель пугает судом и возмещениями за моральный ущерб и неустойку. Правы ли мы? Как мы должны поступать в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (12)
Григорий
13.11.2013, 16:13

Как обеспечить исполнение условий договора купли-продажи автомобиля и обязательна ли предпродажная подготовка

31.07.2013 года покупатель и продавец составили договор купли-продажи автомобиля с условием передачи товара 30.10.2013 года. Я, продавец получил денежные средства за товар в полном объёме. На этапе перерегистрации автомобиля по отчуждению 24.08.2013 года покупатель передумал принимать автомобиль, требует возврата денежных средств, мотивируя тем, что автомобиль не прошёл предпродажную подготовку. Как заставить покупателя выполнить условия договора и является ли обязательной предпродажная подготовка автомобиля, если это не оговорено договором?
Читать ответы (1)
Николай
07.04.2006, 15:10

Вопрос: кем должна возращаться уплаченная за товар денежная сумма и кто должен возмещать плату за предоставление кредита?

Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей компьютерной техники. Заключил договор кредитования с банком "Русский стандарт". На основании п.5 ст. 24 Закона РФ (О защите прав потребителей) :"В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита". Представим, что покупатель взял в кредит товар без первоначального взноса стоимостью 10 т.р. со сроком выплаты 12 мес. Через 3 мес. в товаре выявился недостаток и покупатель потребовал расторжени договора купли-продажи с продавцом. Вопрос: кем должна возращаться уплаченная за товар денежная сумма и кто должен возмещать плату за предоставление кредита? С уважением Николай.
Читать ответы (1)
Владимр
28.09.2016, 12:11

Как вернуть деньги за некачественный товар без заказ-наряда и чека?

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
Читать ответы (1)
Вероника
27.01.2014, 12:36

Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (2)
Андрей Иванович
03.04.2014, 16:06

Оспаривание отказа по возврату денежного эквивалента при покупке товара по подарочному сертификату

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент. Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2022, 14:22

Кто несет ответственность за дефект плитки - что делать, если импортер не готов возместить убытки клиента?

Вопрос такой: мы являемся продавцом плитки. Клиент приобрел у нас товар. При укладке выявился дефект: проявляются пятна на поверхности плитки. Импортер готов заменить плитку, не готов возместить материальные убытки покупателя (стоимость укладки, демонтаж, моральный ущерб). Может ли покупатель обратиться с претензией не к продавцу а непосредственно к импортеру плитки?
Читать ответы (3)
Николай
08.04.2006, 07:31

Но кто ОБЯЗАН выплачивать покупателю проценты за пользование кредитом?

Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей компьютерной техники. Заключил договор кредитования с банком "Русский стандарт". При продаже товара в кредит банк перечисляет продавцу денежные ср-ва, равные стоимости товара, который продавец выдает покупателю после заключения договора покупателя с банком. И, соответственно, проценты за пользование кредитом покупатель выплачивает банку. Но, при возникновении недостатка я, как продавец по требованию покупателя обязан вернуть ему деньги. Если товар продавался в кредит с первоначальным взносом, то я ему возвращаю первоначальный взнос, банк возвращает покупателю сумму погашенного кредита. Но кто ОБЯЗАН выплачивать покупателю проценты за пользование кредитом? Банк отказывается, ссылаясь на то, что они не виноваты что я торгую некачественным товаром. Но я ведь не пользуюсь этими процентами. В отделе по защите прав потребителей мне не дали ясного ответа. С уважением Николай.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Юлия в
21.05.2014, 11:41

Правила возврата товаров для индивидуальных предпринимателей - что делать

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель обратился ко мне с возвратом товара (платье) через 11 дней со дня покупки. Могу ли я не принимать товар назад или вернуть деньги на момент реализации данного товара другому покупателю?
Читать ответы (2)