Не получил звонка после сдачи телефона в ремонт - возможность получить возмещение?
Сдал телефон в ремонт, мне сказали что позвонят как отремонтируют, прошла неделя и мне не звонят, с ходил в сервисный центр, сказали что позвонят прошла вторая неделя звонка нет, так и кормят что позвонят и т.д а на деле тишина, чек у меня имеется смогу ли я потребовать деньги?
Да, конечно можете потребовать. Надо писать им претензию. Требовать возварата. Если будут дальше тянуть - пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьУважаемый Андрей г. Челябинск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 29.11.2017 г
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Что делать, если сервисный центр утащил телефон и не отдает его - советы по восстановлению устройства или получению компенсации
Возврат телефона из сервиса - права и обязанности клиента и компании

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - отказ Роспотребнадзора и поиск выхода
Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

2 Месяца назад сдал телефон в ремонт и всё кормят завтраками, типа 3 раз приходит экран телефона с дефектом. Что делать?
