Проблемы с покупкой айфона в ломбарде - неотвязанный от ID предыдущего владельца и отказ в возврате денег
Муж приобрел айфон в ломбарде. Оказалось, что он не отвязан от ID предыдущего хозяина. Соответственно полноценно пользоваться им не можем, пытались вернуть телефон прямо в день покупки. Сотрудники ломбарда отказывают, ссылаясь на то,что это мы неверно использовали настройки телефона, тем самым усугубили ситуацию по регистрации нового пользователя в айфоне. Они ссылаются на свои правила гарантии, где нет их обязательств по состоянию батареи телефона и программному обеспечению. И также обвиняют мужа якобы он в неправильной последовательности регистрировался в программе айфона, тем самым нарушил все настройки. На горячей линии ломбарда Победа контакты руководства не дают. В обмене и возврате денег категорически отказывают. Есть ли хоть какая-то правда в отношении нас? Ведь получается нам продали айфон, без информирования о том, что он находится в привязке паролей у старого хозяина этого телефона...
Разумеется, можно вести речь о продаже товара с недостатком, который заранее не был оговорен. Более того, весьма значительным недостатком с учетом специфики использования мобильного устройства именно этого производителя.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:сведения об основных потребительских свойствах товаров
Ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей". Читайте полный текст статьи, готовьте претензию.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Согласно пункту 1 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона)
«условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными».
Если отказываются вернуть деньги, признавайте в судебном порядке это условие договора недействительным и требуйте возврата денег за товар ненадлежащего качества.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьВопрос по гарантии - Могу ли я починить свой iPhone 6 с разбитым экраном, приобретенным не в re:Store?
Купленный новый iPhone оказался б/у - Как вернуть деньги и отдать телефон обратно?
Могу ли я вернуть деньги за купленный iPhone, если он мне не подошел?
