Как вернуть электрочайник в магазин и получить деньги назад - советы по действиям

• г. Воскресенск

В декабре 2010 г купила электрочайник. Проработав несколько месяцев, он при включении стал трещать и даже при сильном щелчке отключаться. Я хотела бы вернуть чайник в магазин и получит деньги назад. Подскажите как правильно мне поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Валентина, г. Воскресенск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 26.07.2011г

09:53 моск. вр.

Спросить

Воскресенск - онлайн услуги юристов

Марина
02.09.2015, 12:57

Возможно ли вернуть телефон в магазин из-за проблем с батареей и динамиком?

2 месяца назад купила телефон, через месяц он стал отключаться при заряде батареи 50%, а сейчас стал шуметь трещать динамик, могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
06.05.2015, 17:21

Проблемы с новым электрочайником - перегрев ручки и отвалившийся наконечник. Как вернуть товар в магазин?

Купили 2 дня назад электрочайник. Дома при первом кипячении обнаружили, что ручка чайника перегрелось так, что невозможно дотронуться, чтобы разлить воду из чайника. И от перегрева ручки, видимо, отвалился наконечник вставной у самой ручки. Посоветуйте, как вернуть чайник в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)
Инна
18.10.2012, 20:45

Могу ли я вернуть чайник в магазин и получить назад свои деньги?

В июне м-це 2012 г купила в универсаме сети Магнит электрический чайник. Проработав четыре месяца он сломался. На коробке написан гарантийный срок шесть месяцев. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть чайник в магазин и получить назад свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
14.11.2015, 11:19

Проблемы с электрочайником - неравномерное льется вода через носик. Как вернуть товар в магазин?

Я вчера купила электрочайник (заказала через интернет, но забирала в магазине (самовывоз). При эксплуатации чайника я обратила внимание, что через носик электрочайника вода не равномерно льется, а разбрызгивается в разные стороны, что не безопасно для здоровья. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Дарья Олеговна
21.04.2014, 18:18

Можно ли вернуть электрочайник в магазин? Почему он не подлежит возврату, но можно поменять?

Купила друзьям на новоселье в подарок электрочайник. Оказалось, что он им не нужен, т.к. в этот же день купили его сами. Попыталась вернуть деньги, но в магазине сказали, что чайник можно только поменять на любой другой товар недешевле этого чайника. Менять было не на что, ничего нам больше не подошло. Деньги возвращать в магазине отказались, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Скажите, действительно ли электрочайник не подлежит возврату? Если это так, то почему тогда поменять можно? Ведь в обоих случаях чайник возвращается в магазин. Из коробки его даже не доставали, она так и осталась запакованная.
Читать ответы (1)
Евгений
07.05.2012, 19:16

Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней?

Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней? В магазине меня заверяли, что ни то ни другое обмену и возврат не подлежит, так как чйник контактирует с пищей, а фен - предмет личной гигиены. У чайника на второй день стала плохо закрываться крышка. Вышлете, пож-ста, ссылку на статью. Как правильно предъявить претензию магазину? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Быковская Алена
09.05.2017, 16:08

Выходит из строя стеклянный электрочайник после нескольких месяцев использования - Рассмотрим возможность возврата денег

Купили стеклянный электрочайник. При наливании воды (чайник был не горячий) стекло треснуло сверху. Есть ли шанс вернуть деньги? Есть коробка, гарантийный талон, чек, но прошло несколько месяцев (гарантия производителя год).
Читать ответы (1)