Как попасть на биржу труда после сокращения на госслужбе и какие документы понадобятся - гарантии и возможности
Работал на госслужбе, попал под сокращение. Как встать на биржу труда? Какие при этом нужны документы? И что может гарантировать биржа труда?
Для постановки на учет в целях поиска подходящей работы граждане представляют в центр занятости населения по месту жительства (регистрации) следующие документы:
справку о среднем заработке (доходе, денежном довольствии) за последние три месяца по последнему месту работы (службы);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж;
документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.
Граждане, имеющие ограничения в трудовой деятельности по состоянию здоровья, предъявляют соответствующие документы, выданные в установленном порядке.
Кроме того, в день присвоения статуса безработного дополнительно предъявляются следующие документы:
1) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
2) сберегательная книжка или карта Сбербанка России.
Спросить