Как попасть на биржу труда после сокращения на госслужбе и какие документы понадобятся - гарантии и возможности

• г. Москва

Работал на госслужбе, попал под сокращение. Как встать на биржу труда? Какие при этом нужны документы? И что может гарантировать биржа труда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для постановки на учет в целях поиска подходящей работы граждане представляют в центр занятости населения по месту жительства (регистрации) следующие документы:

справку о среднем заработке (доходе, денежном довольствии) за последние три месяца по последнему месту работы (службы);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж;

документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.

Граждане, имеющие ограничения в трудовой деятельности по состоянию здоровья, предъявляют соответствующие документы, выданные в установленном порядке.

Кроме того, в день присвоения статуса безработного дополнительно предъявляются следующие документы:

1) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

2) сберегательная книжка или карта Сбербанка России.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов