Телефон покупала за наличку, сегодня уронила, треснул экран, можно ли щас по гарантии поменять стекло?
Телефон покупала за наличку, сегодня уронила, треснул экран, можно ли щас по гарантии поменять стекло?
Здравствуйте.
К сожалению в данном случае по гарантии стекло вам не поменяют. Это не является гарантийным случаем. В данном случае телефон разбит по вашей вине.
СпроситьЗдравствуйте, Рита.
Можно не по гарантии (это только для производственных дефектов), а по страховке, если Вы ее оформляли с таким страховым случаем.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
если это является страховым случаем, то да можно
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению Вам откажут В связи с тем, что это не является гарантийным случаем. Вам удачи в решении вашего опроса.
СпроситьУвы, но нет, если не было страховки товара при его покупке. Придется менять за свой счет. Это не гарантийный случай к сожалению.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать содержание гарантийного талона, перечень гарантийных случаев. Возможно у вас оформлен договор страхования.
СпроситьУронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Здравствуйте, поскольку вы сами уронили телефон, то это не является гарантийным случаем, придётся самим ремонтировать телефон.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если есть страховка, сдавать по страховке... если нет значит нести и ремонтировать за свой счет. Тут как бы при всей широте ЗоЗПП не вытянешь за уши.
СпроситьГарантийный ремонт за ваш счет. Неисправность по вине потребителя не производится бесплатно. Бесплатно только заводской брак или функциональные поломки.
СпроситьЗдравствуйте.
Думаю, что телефон Вам к сожалению по гарантии не отремонтируют.. вины производителя или продавца в повреждении телефона нет.
СпроситьКак решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
СпроситьДоброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
СпроситьАндрей, добрый день!
Нужна будет экспертиза, обращайтесь к продавцу, либо гарантийный сервис, в зависимости от условий гарантии. Если поломку признают заводским браком - можно будет поменять либо вернуть средства.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, вряд-ли, это является гарантийным случаем. Скорее речь идёт о некачественно оказанной услуге по наклейке защитного стекла.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМеханическое повреждение не является гарантийным случаем. В любом случае, сложно технический товар можно только отремонтировать, если поломка первая.
Если Вы заключали договор страхования, и в договоре указаны такие обстоятельства как страховой случай, тогда нужно обращаться с заявлением в страховую компанию.
СпроситьПозавчера купил защитное стекло на телефон и оплатил его наклеивание, сегодня уронил телефон и защитное стекло треснуло, на него идёт гарантия 14 дней. Могу ли я поменять его на новое по гарантии?
Годовалый ребёнок уронил телефон на пол и треснул экран, телефон на гарантии, стекло заменят бесплатно или придется платить за ремонт?
Зависит от условий страхования, Вы договор прочтите и что там указано как страховой случай. Чаще всего механические повреждения только за свой счет.
СпроситьЭто не гарантийный случай, а механическое повреждение. Заменят но данная операция будет платная. Гарантия на заводской брак. Всего доброго.
СпроситьНе важно кто уронил сотовый телефон. Это не гарантийный случай, если не оформляли страховку, то ремонт телефона будет платным.
СпроситьНеделю назад купил телефон. Сегодня заметить, что сам по себе треснул экран. Могут ли в магазине поменять мне телфон или бесплатно заменить стекло экрана?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ том случае если телефон упал по Вашей вине, то это не является гарантийным случаем. В любом случае можете попытаться обратится в сервичный центр, который направит товар на экспертизу в целях уточнения причин повреждения.
СпроситьДобрый день!
Роза, если на телефон не оформлялась страховка от повреждений - то его отремонтируют, но не по гарантии. То есть, за ремонт телефона придется платить. Механические повреждения телефона в гарантийные случаи (когда ремонт бесплатный) не входят.
Замену телефона также, к сожалению, производить не будут, поскольку случай не гарантийный.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
Спросить