Технический сбой на электрическом счётчике - обязаны ли мы приобретать новый?
Здравствуйте!
Произошёл технический сбой на электрическом счётчике.
Сам счётчик - функционирует.
Сбой - технический. На самом экране счётчика, не возможно рассмотреть показания, разные цифры показываются, не связанные с показаниями.
Частный сектор, года 4 назад нам его заменили, как и остальным жителям, по нашей улице.
Заменяла служба за свой счёт.
Никаких договоров нам не представляли.
В данный момент, нам сказали, чтобы мы его приобретали за свой счёт.
Обязаны ли мы, его приобретать сами?
По-факту, технический сбой, из-за некачественного производителя. И в данной ситуации, мы никаким образом не связанным с этим.
Здравствуйте! Если Вы собственник жилого дома, то самостоятельно обязаны купить прибор учета электроэнергии, а также оплатить стоимость замены.
Спросить