Правомерность отказа магазина от возврата шины - история пенсионерки с заменой цепи на электропиле Бош

• г. Краснодар

Здравствуйте. На моей электропиле Бош понадобилось заменить цепь, 45 зубьев. Нигде не нашла, сказали, что она нестандартная. В одном из магазинов мне предложили купить у них шину Макита и к ней цепь, 46 зубьев. Дома я обнаружила, что новая цепь прекрасно подошла к моей старой шине, и новая шина мне не понадобилась. В магазине шину назад не приняли, сказали, что это расходный материал и возврату не подлежит. Подскажите, правы ли работники магазина. Я пенсионерка, и мне жаль выброшенных денег, пусть они не так и велики, но для меня очень ощутимо.

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обменять товар в течении 2 недель, если он вам не подошёл. Исключением будут являться только технически сложные товары, личного пользования и т.д. (подробнее с перечнем можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")

Вы вправе требовать возврата.

Спросить
Пожаловаться

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).

Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.

Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.

Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.

ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.

Гражданин Т. приобрел в магазине скутер. Дома он обнаружил, что одна из шин спускает воздух. Разобрав шину, установил, что камера проколота. Покупатель обратился в автосервис, где камеру ему заклеили. За работу он заплатил 300 руб. После этого Т. обратился в магазин, где купил скутер, и потребовал возместить ему расходы на ремонт шины. Работники магазина отказались выплачивать расходы, произведенные гражданином Т.

Т. обратился в суд. Какое решение должен принять суд?

Заказал в интернет магазине автомобильную шину. Доставка была произведена транспортной компанией. После получения, обнаружил, что шина 2011 года. Позвонил менеджерам интернет магазина, объяснил, что покрышка старая и что меня об этом никто не предупредил. Сказали примут возврат, но расходы транспортной компании оплачивать отказываются. Насколько они правы в этой ситуации?

Я продавец. У меня покупателем были куплены шины, он их затем забортованны, потом опять разбортованы наклейки фирменные сохранились, но при изучении шины видно что она была бортована и остались следы на шине от диска. Значит по идее шина считается б.у., он настаивает на возврате, я принимать не хочу. Имею ли я на это право и как мне ему отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2020 приобрел 4 автомобильные шины. После года эксплуатации в одной из шин обнаружен заводской брак. Фирма-изготовитель брак признает, но готова заменить лишь 1 шину.

Эксплуатировать 1 новую шину вместе с 3 частично изношенными небезопасно.

Могу ли я потребовать заменить весь комплект из 4 шин? Если могу, то на основании какой нормы закона?

Купил новый комплект летних шин, продавец сказал что можно у них и переобуть эти шины что и было сделано, отъехав 40 километров от города одно колесо спустило и пошло грыжами. Вернул эту шину продавцу, через несколько дней он говорит что я сам в этом виноват и предлагает купить ещё одну гину но по закупочной цене. Что делать? Самому купить шину?

Скажите пожалуйста, купила а/шины. Спустя некоторое время на одной из шин обнаружилась грыжа. Хочу обменять а/шину. По какой статье мне ориентироваться, чтобы мне ее обменял продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение