Что делать, если интернет-магазин не отвечает после отправки предоплаты на шубу?

• г. Ставрополь

Здравствуйте, скажите что предпринять.. я в интернет магазине отправила предоплату на шубу,, на их счет указанный в сбербанке.. а они молчат.. вотсап где мы переписывались не отвечает и телефон тоже выключен.. Стоит ли обратиться в полицию, ведь магазин не в моем городе и если да.. то каким образом это делается? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.

Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Для разрешения вопроса Попробуйте обратиться в отделение полиции. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени Вам времени суток! В данном случае Вам в обязательном порядке нужно обратиться с соответствующем заявлением в органы полиции по факту мошенничества. Всего Вам хорошего.

Спросить
Пожаловаться

По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Наталья! Вам не остается ничего другого, как обратиться с заявлением в полицию. Скорее всего вы попади на удочку к мошенникам, найти их самостоятельно у вас не получится, тем более они перестали выходить на связь. Пишите заявление по месту жительства. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Наталья, обращайтесь в полицию по факту мошенничества.

Статья 144. УПК РФ Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 23-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

В интеренет-магазине заказали детскую коляску. Прислали счет и подтверждение заказа на e-mail, указанный в заявке. Оплатили по карте через сбербанк-онлайн на счет в сбербанке, указанный в счете. Счет принадлежит ООО. После получения денег на счет, нас забанили, на телефон не отвечают. Есть ли смысл писать заявление в полицию, учитывая что мы находимся в регионе, а магазин в Москве? По крайней мере телефон московский. Спасибо.

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Вчера купила шубу, этикету отрезали в магазине, шуба по распродаже, можно-ли вернуть в магазин и забрать предоплату, рассрочка на три месяца от магазина.

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?

Отправил деньги со счета юрлица на юрлицо в сбербанке на покупку в интернет магазине, через три дня сайт не работает телефон магазина не отвечает, как врнуть деньги в сбербанк в службу безопасности обратился.

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала шубу в комиссионный магазин, через полгода магазин закрылся, звоню по телефону указанному в договоре, мне отвечают, что моя шуба продана но денег у нее пока нет, есть переписка с хозяйкой магазина, что мне дальше делать, какие шаги предпринять?

29 августа в интернет магазине Паллада-авто заказали шины. Сделали предоплату с карты Сбербанка по счету, выставленному по электронке 1 сентября т.г. Товар до сих пор не поставлен, телефоны молчат, на запросы в электронке магазин не отвечает. Все подтверждающие документы есть в наличии. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение