В течение какого срока должны вернуть деньги за сданное оборудование Ростелекома. Прошёл месяц, а денег все нет.
Добрый вечер! Втечение какого срока должны вернуть деньги за зданное оборудование Ростелекома. Прошёл месяц, а денег все нет.
Здравствуйте, все должно быть прописано в вашем договоре. Если сроки нарушены, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Это зависит от условий договора в данном случае
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьВы с Ростелекомом заключали договор его же пописывали там все прописано что будет и с течении которого времени вам вернут деньги за сданное оборудование когда сдавали надо было писать заявление и что бы они его подписали
СпроситьОбычно это 14 дней. В договоре должно быть указано какие именно это дни - календарные или рабочие. Но в основном это 14 календарных дней. По своему опыту - этот срок Ростелеком и соблюдает.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае всё должно быть расписано в вашем договоре. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДолжна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.
Как вернуть оборудование Ростелекому, которое в собственности, Договор я расторгла, Договор же не купли продажи оборудования, а оказания услуг. Обращалась в Мировой суд, суд принял сторону Ростелекома.
А с чего Вы взяли, что юристы могут поступать иначе чем установлено в решении суда? Это вообще полный нигилизм.
СпроситьАрутюнян Григорий Рачикович, Добрый день. Через обычный сервис не смог написать. Заседание завтра, 08.05.2013. Хакасский филиал Ростелекома перестал существовать, сейчас вместо него красноярский филиал Ростелекома и все документы там. На мои вопросы Ростелеком ответить не может. Как сегодня стало ясно, уменьшить сумму иска Ростелеком не сможет. Ростелекому проще проиграть (если будет отказано в иске) - тогда можно списать долг. Судье об этом юристы Ростелекома сегодня уже сказали. Да и сроки судью поджимают. Завтра будет ясно.
Возврат денег
Добрый день!
Нужна ваша помощь! Нами (ООО) был сделан заказ у юр. лица оборудования, нам выставили счет на предоплату (80%), мы его оплатили. Договора купли-продажи нет. Спустя 3 дня необходимость в этом оборудовании отпала. Оборудование еще не успели нам поставить. Сообщили продавцу, что хотим вернуть деньги. Продавец отказывается. Как можно вернуть деньги? Помогите, сумма очень большая! Спасибо.
Добрый день! Если договор поставки Вами не был заключен. То в данной ситуации имеет место быть - незаконное обогащение. Есть опыт, звоните.
СпроситьВ отсутствие обязательства по поставке товара (договора), данные денежные средства являются для Вашего контрагента неосновательным обогащением, которое подлежит возврату. Но в зависимости от того, каким образом был сделан заказ оборудования, обязанность принять товар у Вас могла возникнуть. Необходимо более подробно знать обстоятельства.
СпроситьНе можем вернуть оборудование в Ростелеком, приставка по договору в рассрочку на 24 месяца, а прошло 10 месяцев, насчитали 6300 при расторжении договора. Как так если оборудование и услуги Ростелекома мне больше не нужны.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьГод назад подключила домашний интернет и телевиденье от ростелекома о том что оборудованье приобритаем в собственность не предупредили. Я отказалась от услуг ростелекома немогла найти офис куда вернуть оборудование так всё и спустила на тормозах. Недавно суд. пристав оповещает по смс оповещению что произошлоналожение ареста счетов иду выяснять вчём дело оказывается ростелеком подал на меня всуд на взыскание задолжности за оборудование. Счета все арестованы исполнительный лист на работу направили. А мне зачем их оборудование я пыталась его вернуть ну они меня из офиса в офис гоняли а оборудование так и не взяли. Скажите что делать.
Здравствуйте.
Необходимо изучить условия договора, скорее всего там есть этот пункт, так что скорее всего действия оператора связи правомерны.
Если не согласны, то надо было обжаловать решение суда
СпроситьДобрый день,
Скорее всего, взыскание сейчас производится на основании судебного приказа. Его можно отменить, одновременно, выражаясь простым языком, отменятся и все исполнительные листы. В последующем при рассмотрения нужно доказывать факт навязывания Вам доп. услуг. Это противоречит закону "О защите прав потребителя". Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении при изучении документов.
СпроситьРостелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования
1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.
1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.
1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.
1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.
1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.
1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.
1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.
1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.
1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.
1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.
1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?
непонятно почему проиграли...иск был на неуплату услуг ...задолженность по оплате??? вы в суде заявляли что не работает что писали претензии что оборудование неисправно и хотите расторгнуть договор и вернуть оборудование
СпроситьПретензию писала,но позднее трех месяцев.Хотела сначала по телефону с ними связаться-невозможно концов было найти.В офисе у нас глаза круглые делали и говорили ,что не к ним ,а в центральный офис надо.Вообщем в претензии так и написала,что качества изображение и сигнала нет никакого и всязи с этим хочу вернуть непригодившееся оборудолвание.Ответа не последовала,за то пришла повестка в суд с иском об уплате сумм на покупку оборудования.Т.К в договоре у них пункт о расторжении,что абонент должен выплатить сумму тогда единовременно.Вот такие дела.А судью не интересовала ничего,кроме моей подписи.Моя не моя.кстати,в договоре они по ошибке написали не мои паспортные данные,кроме прописки и ФИО,ничего не верно.И даже это нормально сказала судья,просто опечатка,подпись то ваша.Не знаю как быть и куда обратиться.Жалко, что мошенники ходят и дурачат людей.смотрела форумы,все жалуются на низкое качество.и остаются безнаказанными.вот и хотела в Роспотребнадзор хоть пожаловаться.))
СпроситьДина, жаловаться в Роспотребнадзор после проигранного суда нет смысла. Надо смотреть судебное решение, знать, когда оно было, чтобы рассмотреть вопрос о возможном обжаловании и другие варианты .
Спросить2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее:
1.2. Условия купли-продажи Оборудования
1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.
1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.
1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.
1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.
1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.
1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.
1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.
1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.
1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.
1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.
1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Добрый вечер. Если вы хотите отказаться от оборудования и вернуть его обратно компании - конечно можете. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса. Будут вопросы. Звоните.
СпроситьВсем доброго дня!
В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером.
Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер...
Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП.
Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку!
1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить!
2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП
3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком.
Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем!
Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг!
Мой экземпляр - не подписан!
Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.
Добрый вечер Алексей, слишком мало информации, надо читать договор, проверьте свой договор какие пункты есть по вашим вопросам, каких нет, обязанности сторон, если есть явные несоответствия можно будет подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей, изучите этот закон, я думаю вкупе с договором вы найдёте нужные вам ответы.
Спросить