Сотрудники Сбербанка утверждают, что отсутствие перехода в НПФ было вызвано отказом Социума - какие дальнейшие действия мне предпринять?
В 2011 году я перешла из НПФ" Социум" в НПФ Сбербанка (имеются документы: заявление, поручение застрахованного лица, договор об обязательном пенсионном страховании). 1.12. 2017 сделала запрос о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица и выяснилось, что я до сих пор нахожусь в НПФ Социум. В Сбербанке моих данных нет. Менеджер Сбербанка уверяет, что их вины нет, потому что Социум не дал согласие на переход в другой НПФ. Уведомление об отказе мне не приходило. Правы ли сотрудники Сбербанка и какие мои дальнейшие действия?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Можете обратиться с письменной претензией в НПФ Сбербанка
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вам вечер уважаемый посетитель нашего сайта!
Сотрудники Сбербанка здесь не причем если им не передали необходимые документы из НПФ "Социум" . У вас к ним претензии.
СпроситьЗдравствуйте,
Сбербанк правы, вы со своим не государственным фондом должны были разобраться самостоятельно и расторгнуть сними договор
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. Можете обратиться с претензией в НПФ Сбербанка. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Так НПФ Сбербанка то тут при чём? Все претензии к Социум направляйте. Если у вас ещё есть вопросы по существу тогда очно обращайтесь к юристу.
Спросить