Негодность новых кроссовок после первой носки - возможно ли вернуть их в магазин?

• г. Пенза

Разрешите вопрос - два дня назад купили дочери тёплые кроссовки. Стоят дорого и надежды были носить и радоваться. После первой носки (максимум 1 км) были испачканы брызгами напрочь брюки, спина и пятки были полные воды. На улице сыро, но не дождь. В старой обуви таких проблем нет. А брали именно на сырую погоду. Кроссовки помыли, они как новые. Можно ли их вернуть в магазин, если продавец заметит что кроссовки носили?

Ответы на вопрос (10):

Нужно будет обосновать недостаток товара. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если кроссовки сохранили товарный вид, то вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Не получится, если товар ношеный

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Конечно продавец заметит, что кроссовки вы носили, Такой товар у вас никто принимать не будет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Если кроссовки носили, то очень легко определить, что товар использовали по назначению... в таком случае вернуть товар в течение 14 дней нельзя, либо можно это сделать при обнаружении брака товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Лучше надеяться, что не заметят, заявить требование в рамках статьи 25 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Если будете возвращать по статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), то нужно будет привести в товарный вид, сохранить ярлыки и т.п. Откажут. Ссылайтесь на статью 18 Закона.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если были ношенные, то вернуть у вас уже ничего не получится. Утерян товарный вид. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если были ношенные, то вернуть у вас уже ничего не получится. Утерян товарный вид. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

А как лучше начать разговор? Сразу сказать о проблеме или все надеяться что не заметят, что товар был ношен?

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть брюки в магазин, если они после первой носки сильно растянулись и вытянулись коленки.14 дней со дня покупки не прошло. Брюки стоят дорого.

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.

После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,

Купила куртку 1,5 месяца назад и в магазине сразу не заметила, что на воротничке испачкано. Решила постирать (30 градусов, ручная стирка (как и написано на бирке)). После стирки на других местах куртки появились разводы, такие же как и были на воротничке до стирки. Кроме того, куртка стала пахнуть собакой. Выветривала на балконе, запах не прошел. Носить не могу из-за запаха (в сырую погоду запах усиливается). Куртка дорогая. Можно ли вернуть куртку обратно в магазин? Носила наверно неделю всего.

Вопрос 12593012 Можно ли вернуть брюки в магазин если они после первой носки сильно растянулись и вытянулись коленки 14 дней со дня покупки прошло Брюки очень дорогие.

Месяц назад купила полуботинки, носила мало, т.к. на улице тепло. В процессе носки сломался супинатор, как быть, можно ли обувь вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Приобрела кроссовки 21.09.19 начала носить в декабре, т.к.до этого стояла тёплая Погода. После недели носки по сухой погоде отклеилась подошва на передней части правого кроссовка. Могу ли я вернуть их?

16.04.15 в магазине Марафон купила весенние ботинки Рикер на прошитой подошве, носила 4 дня. Возвращаясь с работы после дождя ноги промокли, хотя я старалась в лужи не вставать. Подошва протекает. Об этом продавец не предупредила, инструкции не выдавала. 02.05.15 обратилась в данный магазин с претензией на возврат обуви, замене или возврата денег. Однако, мне отказали, заявив, что обувь Рикер вся протекает, носить только в сухую погоду. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение